Я пошла к себе и позвонила Матильде, рассказать о сегодняшних приключениях. Она поахала, посмеялась, но долго говорить не могла, ее мама была дома. К деду тем временем пришел Александр Ефимович, мама была в театре, тетя Липа ушла к родственникам, а я слонялась по квартире, не зная куда себя девать до пяти часов. В результате я прилегла на диван в столовой и заснула как убитая. Проснулась я уже в четвертом часу с жуткой головной болью. Ох, надо бы поесть перед дежурством. Тети Липы дома не было. Я сделала себе яичницу и подумала - а возьму-ка я с собой на дежурство чего-нибудь вкусненького, на морозе есть одно удовольствие! Я сделала себе два бутерброда, завернула их в салфетку, сунула в сумку и прихватила еще две конфеты. Если каждые четверть часа съедать что-нибудь, час пролетит вовсе незаметно. Я вышла из дому и не спеша направилась к трамваю.
Матильда хоть и укуталась, но вся окоченела.
- Ой, Аська, до чего надоели эти дежурства, а одной и вовсе хана! Скорей бы уже попался этот Узкоплечий, сил больше нет.
- Не появлялся?
- Нет.
- Есть хочешь? - предложила я.
- Нет, я с собой брала бутерброды!
- Ладно, беги!
- Хорошо тебе, ты уже второй раз дежуришь! А мне еще предстоит, брр! Все, пока!
И Мотька унеслась.
Я медленно побрела по переулку к тому месту, где утром стоял Узкоплечий. Темнело, народу ни души. Мне стало как-то неуютно. Съем, пожалуй, конфету, подслащу пилюлю. Так я и сделала. Посмотрела на часы. Десяти минут как не бывало. Здорово. Через пятьдесят минут меня сменит Костя! Я повернулась и поплелась обратно, заглянула в Гришин двор, сделала еще круг, хотела уже съесть бутерброд, как вдруг кто-то схватил меня сзади за плечи и прошипел мне на ухо:
- Ты что, падла, тут вынюхиваешь?Я дернулась, но меня крепко держали сзади. Я хотела заорать, но из горла только хрип вырвался.
- Молчи, падла! - опять прошипел мне кто-то на ухо. - А ну, иди, шевели ногами, не тащить же мне такую кобылу! - Он сзади подталкивал меня коленом, крепко держа за плечи, и вдруг втолкнул в темный подъезд, открыл какую-то дверь и сильно пихнул меня. Я скатилась вниз на несколько ступеней и осталась лежать.
- Твое счастье, что я спешу. Посиди пока, а потом я с тобой разделаюсь, - сказал он и запер дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...