Глава XXI МИЛИЦИЯ И СПЕЦСЛУЖБЫ

249 4 0
                                    

- Ребята, что мы узнали! Мы их накрыли! Они наши! Надо скорей в милицию!

- Погодите, не тараторьте! Зачем вы сюда приперлись после вчерашнего?

- А вы?

- Ой, не могу, ноги отваливаются! - простонала Матильда. - Пошли куда-нибудь погреемся, и мы все расскажем.

- Вы идите, а мы пока хотим в подвал заглянуть, что-то он нам подозрителен!

- Нечего там глядеть, мы уже все знаем. Ненормины картины купил Гриша! А тут в подвале у них наркотики!

- Да вы что?! Откуда знаете? Ни фига себе!

- Слышали! Мы там часа полтора проторчали, думали вообще на фиг замерзнем!

- Ладно, пошли куда-нибудь погреемся! В аптеку! Тут близко!

Мы со всех ног кинулись в аптеку, но она оказалась закрытой на учет.

- Знаю! - сказал Митя. - Тут рядом, на Делегатской, овощной и кулинария, и там и там есть кафетерий, можно выпить кофе или чаю, согреетесь сразу.

Действительно, мы привязали Лорда у дверей магазина и влетели в кафетерий, где кроме нас, сидела в углу какая-то парочка. Они на нас и внимания не обратили. Мы с Мотькой плюхнулись за столик поближе к батареям, а Митя с Костей направились к стойке и скоро принесли нам горячий кофе и булочки. Мы с жадностью на них накинулись. - Вы что, есть сюда пришли? - возмутился Костя. - Выкладывайте все по порядку.

Мы рассказали им о том, что слышали.

- Так, - сказал Костя, - значит, я все же был прав!

- Насчет чего?

- Насчет Гриши. Ведь этот, как вы его называете, Шапка сказал, что продал картины мазиле. Мазила - это художник, а кто у нас Гриша? Художник! Что и требовалось доказать! А наркотики - дело серьезное, тут самодеятельность не годится! Надо идти в милицию! И тогда в час ночи они смогут взять их всех, что называется, с поличным! Согрелись? Тогда пошли, отделение тут близко, за уголком Дурова!

- Нет, Костя, - вдруг очень решительно начал Митя, - мы с тобой в милицию не пойдем. Девочки пойдут одни.

- Это почему? - несказанно удивился Костя.

- Потому что все это они раскрыли, а мы тут ни при чем.

- Как это ни при чем?

- Да йот так! Мы за кем охотились? За воришками! А они банду обнаружили, да не какую-нибудь! Наркотики, сам говоришь, дело серьезное, и нам их лавры ни к чему.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя