Утром я проснулась от дедушкиного голоса:
- Анастасия, сколько можно дрыхнуть! Немедленно вставай! Я хочу с тобой общаться, а не смотреть на сонную тетерю! Через десять минут чтобы была на кухне!
Конечно, я вскочила как ужаленнная и помчалась в ванную.
Через 10 минут ровно я вошла на кухню, где дедушка и мама уже сидели за столом.
- Татуша, а что это за история с Альбининым духом? - спросил вдруг дед.
- Понятия не имею. Я же все проспала, тебе уж Аська наверняка доложила. Но три свидетеля все же есть - Ася, Мотя и Липа. Они все слышали и видели.
- Да что же они видели?
- Нет, папа, видеть, они, кажется, ничего не видели. Разве что как Альбина билась головой о рояль!
- Бедный рояль! А у нее ведь очень хороший инструмент, «Бехштейн», жалко его!
И тут раздался звонок в дверь. Мама пошла открывать, и до нас донесся голос Ненормы.
- Таточка, с добрым утром! Я зашла тебе сказать, что завтра вечером по московской программе будет интервью со мной по поводу моего духа. Я там и о тебе говорю.
- Господи, да я-то тут при чем? - изумилась мама.
- Тата, кто там? - крикнул дедушка и подмигнул мне.
- Это Альбина! Альбиночка, заходи, хочешь кофе? - предложила мама.
- С удовольствием!
Когда Ненорма появилась в дверях, дедушка галантно встал из-за стола и поцеловал ей руку.
- Садись, Аля, - сказал он приветливо. - Угощайся. Говорят, у тебя странные дела творятся?
- Вы уже слышали, Игорь Васильевич? Каждую ночь, каждую ночь он приходит.
- И все музицирует?
- Да!
- Интересно было бы послушать!
- Да ради бога, Игорь Васильевич! Буду счастлива! Хоть сегодня!
- Ну, голубушка, куда так торопиться, если он является каждую ночь, то мы еще успеем, а, впрочем, может, и сегодня, я просто пока не знаю, как у меня сложится день.
- А завтра вечером, я уже говорила Тате, по московской программе будет интервью со мной по поводу духа.
- Интервью по поводу духа? - переспросил дед, и я видела, что он едва сдерживает смех. - И что же ты там говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...