Вечером мы с дедом и тетей Липой уселись смотреть Ненормино интервью.
Журналистка, томно закатывая глаза, представила публике Ненорму и спросила с придыханием:
- Альбина Федоровна, говорят, у вас в квартире объявилось привидение?
- Ну, привидением я бы это не назвала, скорее дух, ведь я ничего не вижу, только слышу музыку.
- Скажите, а кроме вас кто-нибудь еще слышал эту музыку?
- Ну разумеется, первыми ее слышали моя подруга, известная актриса Наталья Монахова, и ее дочь, а потом еще очень многие из моих знакомых.
Вот паршивка, тетю Липу с Мотькой даже не упомянула.
- И что, Альбина Федоровна, этот дух всегда только играет на фортепьяно?
- Да.
- И всегда только музыку вашего покойного мужа?
- Да.
- И больше никаких проявлений?
- Никаких, но, знаете, с меня и этого достаточно. Хотя должна признаться, что эта музыка доставляет мне неизъяснимое наслаждение. Я как будто снова общаюсь с мужем.
Я взглянула на дедушку. Он сидел с рассеянным видом и слушал словно бы вполуха.
- А вы не пробовали записать эту музыку на магнитофон?
- Нет, мне это в голову не приходило.
- А давайте, Альбина Федоровна, проведем эксперимент. Я полагаю, наши зрители живо заинтересовались этим феноменом.
Так вот: вы попытаетесь записать ночную музыку на магнитофон, а мы потом снова встретимся с вами и продолжим наш разговор. Согласны?
- Разумеется, я согласна, но не уверена, что из этого что-нибудь выйдет.
- Но попытаться стоит! Быть может, на нашу передачу откликнутся люди, сталкивавшиеся с чем-то подобным, и продолжение разговора обещает стать весьма интересным.
На этом интервью закончилось.
- Ну, дед, что ты об этом думаешь?
- Интересно, очень интересно, - каким-то рассеянным тоном проговорил дедушка, - а впрочем, может, наведаемся нынче к Альбине духа послушать, а?
- Давай, - согласилась я, а про себя подумала: если там не будет Гриши. Интересно, а при Грише дух тоже является? Но с дедом делиться этими мыслями я не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...