Около часу дня явилась Матильда - навещать раненую подругу.
- Э, да ты просто симулянтка. У тебя почти уже ничего не заметно, так, легкая синева. Даже красиво!
- Иди ты!
- Ей-Богу! Если волосы распустить и прикрыть щеку и глаз, вообще ничего нельзя будет заметить.
- Да мне и в башку не залетало, в школу не ходить. Это мама вчера сказала, что вид у меня неприличный и надо два дня посидеть дома. А мне что, кисло?
- Тебе-то не кисло, а вот Балабушка, бедный, совсем без тебя киснет.
- Ну и пусть киснет, мне не жалко!
- Ты смотри, Аська, не влюбись в Костю.
- С какой это радости мне в него влюбляться?
- Ну, он же тебя спас, а женщины всегда влюбляются в своих спасителей.
- Не беспокойся, я даже не собираюсь в него влюбляться. Он хороший парень, но не моего романа, как говорили раньше.
- Слушай, Аська, - вдруг зашептала Мотька, - ты понимаешь, что мы уже вышли на финишную прямую?
- В каком смысле? - не поняла я.
- Да в нашем расследовании! Еще чуть-чуть - и мы их накроем!
- И что ты предлагаешь? Мне, честно сказать, почему-то не хочется попадаться к ним в руки. С меня хватит.
- Боишься?
- Боюсь.
- Аська, я сегодня полночи не спала, все думала...
- И много надумала?
- Кое-что. Понимаешь, они крутятся все на одном пятачке. И Гриня, и Узкоплечий, и твой друг в шапке, подвал у них там же, значит, и краденое они где-нибудь поблизости прячут.
- Не обязательно!
- Видишь ли, мне эта мысль просто покоя не дает, и я сегодня по утряночке, еще до школы, туда смоталась.
- Куда?
- А в тот дом, где ты сидела.
- Ты что, спятила? А если бы тебя застукали? Что бы с тобой было?
- А я с собой трубочку брала, мне Костя вчера отдал. В случае чего посигналила бы тебе, и все дела!
- Ну и что ты там обнаружила?
- Что дверь починена и врезан новый замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...