Глава XX В ПУСТОМ ДОМЕ

217 3 0
                                    

- Что-то больно много мы сегодня ржем, - озабоченно проговорила Мотька. - Не к добру.

- Тогда пошли отсюда скорее!
- Нет, надо сперва еще разок глянуть на дверь в подвал.

- Да ты ведь уже глядела.

- Ну, я одна была, мне тоже страшновато было, - призналась Мотька. - А сейчас нас двое и еще Лорд. Пойдем, ты с Лордом постоишь на стреме, а я там все осмотрю.

- Ладно, пошли, только скорей, а то мне страшно.

Мы направились к зловещему дому. У меня сердце сразу ушло в пятки, да так там и осталось. Даже дышать было трудно. Но я старалась не подавать виду. Мы подошли к подъезду.

- Нет, тебе нельзя тут торчать на виду с собакой, - сказала Мотька. - Пойдем лучше в подъезд, поднимись на один пролет и стой.

Едва она это произнесла, как у подъезда затормозила машина. Мы с Мотькой мигом взлетели на второй этаж и замерли. Только бы Лорд не залаял. Но я взяла его за ошейник и стала гладить. Он знает, что в такие минуты лаять нельзя. Он у меня умный.

Тем временем в подъезд вошли какие-то люди. По меньшей мере, двое.

Мотька на цыпочках спустилась на несколько ступенек и, перегнувшись через перила, глянула вниз.

Потом отпрянула и замерла.

Теперь сердце билось уже где-то в горле. Ведь мы, по сути, оказались в ловушке! Одно неверное движение - и никакой Лорд нам не поможет. И бежать некуда. Но, кажется, они ничего не заподозрили. Послышался скрежет ключа в замке, скрип двери, и они вошли в подвал. Мотька мгновенно вернулась ко мне.

- Кто там? - почти беззвучно спросила я.

- Узкоплечий и Шапка, - одними губами ответила Мотька.

Мы застыли в ожидании.

Прошло, наверное, минут пятнадцать, но они показались нам вечностью. Наконец мы услыхали, что бандиты выходят, хлопают дверью и возятся с замком.

- Вот чертова девка! - донеслось до нас. - Из-за нее пришлось первый попавшийся замок врезать, а теперь ключ никак не поверну.

- Дай-ка я! Да на кой ты ее тут запирал? Блин, ничего не выходит, придется новый замок ставить!

- Зачем? Подточи ключ - и дело с концом!

- Подточи, подточи! Не припер бы ты сюда эту девку, все было бы в норме. А теперь не ключ подтачивать надо, а вообще место менять. Девка мусоров сюда навести может!

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя