Утром тетя Липа разбудила меня на час раньше, как я ее просила, и я засела за химию, будь она неладна. Когда наконец моя голова была уже набита формулами и всякой другой химической пакостью, я осторожно, чтобы не растрясти по дороге с таким трудом приобретенные знания, вышла из дому. Мне навстречу попался Витька Воскобойников.
- Привет, Монахова!
- Привет!
- Ты чего такая?
- Какая?
- Обалделая!
- Химию учила, вот и обалдела! Витек, не приставай, а то я опять все забуду!
- А ведь химия сегодня на третьем уроке, как же ты додержишься?
- Сама не знаю, отвяжись! Едва я переступила порог школы, как ко мне подлетела Верочка, первая красавица.
- Слушай, Аська, а что за ребята вчера были с вами на сквере?
- Ребята как ребята, наши знакомые.
- Может, вы их пригласите к нам на дискотеку, а то сама знаешь, у нас мальчишек не хватает!
Жди, думаю, дожидайся! Но вслух отвечаю:
- В принципе, можно, если Колобок разрешит (Колобок - это наша завуч). Ты же знаешь, она не любит чужих пускать на вечера.
- Ну, если бы ты за них поручилась...
- Еще чего, я не так близко их знаю, и потом, что я за персона такая, чтобы за кого-то ручаться?
- Похоже, ты очень даже важная персона, вон как химичка с тобой цацкается!
- Она не персона, у нее дед персона, поэтому-то с ней и носятся - подвякнула Лялька, Верочкина рыба-прилипала.
Тут уж у меня вся химия из головы вылетела, и я треснула Ляльку по шее.
Она вцепилась мне в волосы, но мальчишки нас растащили.
- Что тут у вас творится? - подоспела запыхавшаяся Мотька.
- Аська с Лялькой подрались!
- Нашла с кем связываться! - напустилась на меня Мотька. - Пошли отсюда! - И она потащила меня в класс. - Химию выучила?
- Да выучила, только с этой дурой уже все забыла!- Ерунда, давай быстренько повтори, благо сейчас литература, и Кузьминична тебя сегодня явно не спросит.
Наша литераторша Марфа Кузьминична никогда никого не спрашивала два раза подряд. Все об этом знали и пользовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...