Глава 15

788 61 40
                                    


Капитан на секунду застыл, но у него не было времени на удивления или раздумья — он предпочел воспользоваться этой возможностью. И все бы ничего, — Клодетт и сама потянулась навстречу Рафаэлю, когда тот наклонился к ее алым губам, чтобы сорвать долгожданный поцелуй, — но кто-то помешал им.

Раздался стук в запертую дверь.

Первая мысль его была такая — их нашли. Вторая — их обоих сожгут, когда увидят кота.

Мгновение назад офицер думал, что быстрее биться, чем сейчас, его сердце уже никогда не будет, но вдруг он неожиданно понял, что ошибался.

Спустя несколько секунд постучали снова. Оба — и Клодетт, и Рафаэль — в ужасе повернулись на звук. Стук был громким, настойчивым, тяжелым, таким, как если бы это стучал кто-то из его солдат. И все же беспокойство капитана от этого не уменьшилось, а лишь увеличилось, ведь гвардия для собственного капитана и его возлюбленной отныне представляла угрозу.

Он посмотрел на испуганную девушку в его руках, которая уже во все глаза глядела на него с испуганным видом смиряющегося человека. Несколько мгновений назад Клодетт сидела зардевшаяся от смущения и проклинающая себя за слабость, но вмиг побледнела, точно покойница. Взгляд ее говорил о многом — она поняла, что пришли за ними, и она знала, что Рафаэль это тоже понял. Ее рот приоткрылся, будто она собиралась что-то сказать, словно хотела попросить прощения за все, что ему пришлось и придется вынести из-за ее безрассудства, но не смогла и вместо этого кротко опустила ресницы в ожидании чего-то ужасного.

Но, как настоящий мужчина, капитан не оставил опасность на том же уровне, на котором она заявилась в согретый дыханием живых людей дом. Он вовремя сообразил и, сделав большое усилие над собой и своими чувствами, отстранился от Клодетт, чтобы глядя ей в глаза прямым взглядом пойманного в сети, но по-прежнему несломленного человека, дать указания:

— Хватай котенка и беги через окно. Спустись вниз по холму и притаись там. К лесу ни в коем случае не приближайся. Он пусть и близ Парижа, но дикий и голодный. Я приду за тобой, когда это будет безопасно. А если не приду, осторожно обойди холм, тогда окажешься у огородов. Тебя примут, если не возьмешь с собой кота.

Впервые Клодетт по отношению к себе увидела в нем горящий взгляд командира и умение лидера говорить властно, но не грубо. Пока Рафаэль раздавал указания, в дверь не переставали настойчиво стучать.

Мой отец - МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя