Король Франции

2.4K 31 4
                                    

Солнце поднялось над горизонтом.
Слабый свет осветил весь Хэмптон-корт. Королева проснулась от головной боли. Женщина была, лет 30. Её зелёные глаза помутнели. Чёрные волосы были собраны под ночной чепец. Через двадцать минут к ней ворвались её молоденькие фрейлины. Девушки помогли королеве одеться. Екатерина надела строгое чёрное платье, распустила свои длинные чёрные волосы.
-Позовите, мистера Кромвеля.-приказала она.
Женщина сидела за туалетным столиком, когда вошёл Томас Кромвель.
-Томас, где Его Величество?
-На охоте, у нас дурные вести. Ваш племянник жестоко обманул нас.
Если король узнает, вам не здобровать.
-Я тринадцать лет была ему верна, он простит меня.
-Ваше Величество, король молод, хочет воевать. У вас есть шанс спасти себя.
-Как, сэр Томас?
-Это венчание юного Франциска на вашей дочери, Марии.
Томас Кромвель оставил королеву в полном одиночестве.
Королева побледнела. Она знала, что если Генрих узнает, ей не здобровать. Женщина настолько ушла в себя, что не заметила, как в её покои вошла молоденькая девушка.
-Ваше Величество, вам плохо.
-Болейн, моя маленькая, Болейн, ты всегда была такой
хорошенькой. Твои шёлковые, белые волосы. А твои глаза!-королева всплеснула руками.-Когда я смотрю в них, я представляю море, как волны омывают скалы. Я переношусь в Испанию...
В этот момент в зал вошёл Генрих. Мария никогда не видела его таким мрачным. Он бросился на Екатерину. Мария Болейн слышала всё. Она уловила из разговора, что король направляется в Лувр, что бы обвенчать свою дочь с французским дофином.
Королевский двор отправился Лувр. Путь занял два дня.
На балу все веселились король Генрих и Франциск 1 о чём-то спорили. После венчания Марии и Франциска разошлись по своим покоям.
Томас Уолси ворвался в покои Генриха.
-Ваше Величество, леди Бесси Блаунт не упекут в монастырь. Она носит вашего ребёнка. Если королева узнает...
-Она ничего не сделает, её власть весит на волоске. Она пропала.
-Но...Она имеет огромную власть в Испании.
-А мы, мой друг, в Англии, Франции и Шотландии.
-Да, Ваше Величество


ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя