Кровавая расплата

294 7 0
                                    

  До архиепископа Томаса Кранмера, который вчера прибыл ко двору, дошли слухи слухи о поведении королевы. Это был отличный способ уничтожить католичку королеву и её союзников. Беда в том, что Генрих не захочет ничего слушать. Но попытаться всё ровно нужно.
  К большому сожалению, если влиятельный  человек чего-то хочет, он всегда получает. Но усилий нужно приложить намеренно. Так сложились, что он узнал о пропавших людях и почувствовала привкус победы. Томаса Колпепера и Френсиса Дорема он нашёл в Тауэре. Как оказалось, не только архиепископ наслышан про королеву.
  Френсис Дорем подтвердил, что некогда был помолвлен с королевой. Она любила его. Это была искренняя любовь, никакой хитрости, никакого обмана. Всё почести. Также сказал, что Кетрин вышла за короля только из-за богатства. То, что сказал он в конце  подписало ему смертный приговор.
  Сейчас кажется, Френсис предал свою любовь, не оставив надежд на спасение. Но нет, он это сделал не из-за какой-либо мести, страх один из самых страшных качеств человек. Именно страх толкает людей на самые отчаенные поступки. Человек боится и совершает убийства, кражи, самоубийсва.
  Томас Колпепер сначало не признавался. Пытки всем развязывают язык и к вечеру он заговорил. Молодой человек во всём признался. Архиепископ торжествовал.
  Кранмер боялся гнева короля, но всё же вошёл в его покои. Глаза стреляли из угла в угол.
  Король спал, накрывшись тремя пуховыми одеялами изредка похрапывая. Том постучал его по плечу.
- Ваше Величество, я не знаю, как мне вам это сказать. Френсис Дорем и ваш паж Томас Колпепер любовники Её Величества.
  Генрих посмотрел на епископа и попросил привести достойные аргументы. 
- Ваше Величество, Френсис хотел жениться на Кетрин, когда Вы умрёте. Вы же знаете предсказывать смерть короля- государственная измена. За неё только одно наказание- смерть. 
  Кетрин Говард сидела за своим туалетным столиком, когда за ней пришла стража. В последний раз 
Кэтрин Говард попыталась увидеть Генриха, когда тот молился в Королевской Часовне, но стража остановила ее, и кричащую увела прочь. Она знала, если ей удастся поговорить с Генрихом, то она может надеяться на прощение. Но Генрих знал свою слабость, а королей не должны видеть слабыми. С разбитой гордостью и разбитым сердцем он удалился от дел, прочь от дворцовых сплетен и чужих глаз. Иллюзия юности растворилась. Он постарел…
  Анна Клевская пыталась защитить юную королеву. Она говорила, что Кейт совсем дитя и её нужно простить.

 Она говорила, что Кейт совсем дитя и её нужно простить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ночь была бессонной. Девушка ожидала своей участи в лондонском Тауэре. Если бы она не отрицала свою помолвку с Доремом, то королевскую чету бы просто развели. Но... Все женщины упрямы. Её приговорили к обезглавливанию. Утром 12 февраля были обезглавлены её любовники.
  13 февраля 1542 года выдалось холодным и сумрачным. На Тауэр Грин был установлен эшафот, покрытый чёрным бархатом.
  Джейн Болейн и Кетрин Говард поднялись на него. Глаза Леди Рочфорд была заплаканые. Она не понимала, зачем королева ночью попросила принести плаху. Неужели она хочет умереть достойно.
  После того, как жизнь Джей оборвалась, настала очередь Её Величества. Она произнесла своё последнее слово.
- Я здесь для того, чтобы умереть. Знаете, я умираю королевой, но лучше бы я умерла женой Колпепера. Жизнь такая прекрасная.
  Она села на колени и положила голову на плаху.

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя