Королевский двор переехал в Виндзорский дворец. Франциск 1 король Франции был приглашен на бал, что бы повенчать молодого дофина с Елизаветой.
Анна была прекрасна. Её дочурка была красива. Глаза маленькой принцессы блестели. Зубы девочки прорезались и малышка часто плакала
Франциск говорил с Генрихом на разные темы. Анна появилась внезапно. Никто не мог оторвать глаз с королевы.
-Генрих, королева прекрасна.
-Я знаю, Франциск.
Генри смотрел на свою жену.
-Друг мой. Женщины переменчивы. Верить им- безумие.
-Франциск, я верю Анне. Она моя любовь. Я никогда её не предам.
-Могу я украсть вашу жену на танец.
Генрих положительно кивнул.
После танца Анна вышла подышать воздухом.
Её пленила красота Виндзорского дворца. Она села около фонтана. Щёки её пылали. Девушка закрыла глаза, ей казалось, что она будет великой королевой Англии.
- Анна.
- Франциск.
Королева привстала. Король Франции обнял её за плечи. Сердце девушки забилось. Она помнила, как жила при его дворе. Она любила его, а он её. Король прильнул к её губам. Анна ответила на его поцелуй.
- Анна, как же я скучал.
- Франциск, я королева Англии. Мы больше не будем вместе.
- Помни, иметь всё куда сложнее, чем не иметь ничего. Не будь я рождён королём, я бы ни в коем случае не пожалел бы им стать.
Королева вышла из оранжереи. Она уловила на себе взгляд Томаса Уайта.
Бал закончился. Франциск уехал.
На следующие утро герцог Саффолк поклонился Генриху.
- Ваше Величество, Томас Мор навещает Катерину каждый день. Он не был на коронации леди Анны. Сэр Томас помогает Папе идти против вас. Вам не могут простить то, что вы глава Английской церкви.
- Почему? Почему он не может, как все? Зачем переходить мне дорогу, зачем ставить своё самолюбие выше моего? Моё сердце болит, не хочет успокоиться. Я люблю его! И ненавижу. И любовь моя равна ненависти.- Нам орестовать его.
- Да.
Слёзы покатились с глаз Генриха.
Анна Болейн вбежала в его покои.
- Ваше Величество, Томас Мор предал нас.
Генрих не отвечал. У него были стеклянные глаза. Губы дрожали. Он прогнал королеву и всех её фрейлин.
Сэр Томас предстал перед судом.
- Сэр Томас, Вы ведь знали, что Его Величество любит вас.
- Да, и всё же, если бы за мою голову обещали замок во Франции
или в Испании- он бы её отрубил.
- Хватит!
- Вы проведёте ночь в Тауэре, а может и умрёте.
- Да пошлет бог королю хорошего канцлера.
Томас Мор получил лучшую камеру. Томас Кромвель пришёл к нему на следующее утро.
- Буду с вами откровенен, вам придётся заплатить самым дорогим.
- Между нами нет никакой разницы, просто я умру сегодня, а вы завтра.
Кромвель захлопнул за собой дверь.
Томас Мор сидел на свой кравати, когда увидел свою дочь. Девушка плакала. Она кинулись на колени. Бедняжка просила, что бы отец принял присягу перед королём. Мор был не переубедим. Маргарет похолодела , увидев стражников, которые пришли за её отцом.
- Маргарет, будь добра ко всем людям, а если не можешь будь, как можно менее зла.
Маргарет упала на пол. Она любила своего отца. Из последних сил она доползла до окна. Слёзы стекали по её румяным щекам. Когда стих гул колоколов. Она поняла, что всё кончено, отца- нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюдоры
Historical FictionТщеславный король Генрих 8 жаждет занять лидирущее место, среди других монархов Европы. Основной его заботой является вопрос о престолонаследии.