Кетрин Говард

340 10 0
                                    

  Генрих проснулся около полудня с ощущением сильной усталости. Здоровье его в последнее время стало сдавать. Открыв глаза, он увидел над собой пажей и тот час же спросил о погоде. Выяснилось, что погода ужасная. Всю ночь бушевала буря, только к утру немного успокоилась.
  Фрейлины королевы бегали по замку. Их радовали первые дни весны. Джейн Болейн, она же леди Рочфорд прибыла ко двору и стала новой фрейлиной королевы. И всё же её грустное, но спокойное лицо, благородная осанка удивляют Генриха. Ведь эта женщина несколько лет назад потеряла всё: мужа, положение в обществе, титул. Сейчас же она здесь. Судьба протягивает ей руки и дает второй шанс. Забавная штука, добрым, открытым людям эта злодейка никогда не даёт его, а таким как эта женщина всегда.
  С ней была молодая леди. Её белые волосы падали на плечи. Казалось, они струились. Губы розовые, глаза голубые словно море в самые тёплые летние дни.

  Генрих не стал тянуть ни минуты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Генрих не стал тянуть ни минуты.
Он уже считал себя свободным человеком. Развод с Анной был не за горами. Генрих узнал имя этой юной красавицы. Звали её, на его взгляд, чудным именем Кейт.
  Кейт прошла по коридорам замка и увидела королеву.
- Ваше Величество,- бросила девушка и быстро поклонилась.
- Несомненно, Генрих уже заметил вас. Определённо, иначе и быть не может. Но я не злюсь, скорее, я спокойна, что скоро кто-то займёт моё место. Видите, у меня нет счастья, радости, но злою я не стала.
- Вы добрая женщина, Анна. Могу я называть вас так?
  Анна Клевская засмеялась, обнажив свои белоснежные зубы. Смеялась она задорно. Кетрин стояла неподвижная. Ей безумно понравилась королева.
- Конечно, Кетрин, я знаю про твоё детство. Оно выдалось тяжёлым. Если бы я потеряла свою кузину,- Анна выдохнула и сказала,- не смогла бы жить.
  Лицо Кейт побледнело. Она не знала стоит ли королеве доверять. Но её доверчивасть всё же взяла верх.
- Ночью я видела сон. В нём была моя кузина. Она говорила мне, что ехать к королю- безумие. Анна...- девушка всхлианула, а потом тихо заговорила- это имя. Боже, когда отец сообщил мне о смерти Анны, я не поверила. Как человек изменивший ради одной женщины истрию, способен убить. Убить свою любовь. Отец не мог соврать. Тогда, я бросилась на кровать, уткнулась носом в подушку и зарыдала. Я девушка из семьи Говардов. Мы- легенда. Из-за этого мы- девушки обязаны подчинятся. Думаю, всем известно, что Анну Болейн убил, ровным счетом, не Генрих, а мой отец, он же её дядя.
  Кетрин Говард заметила, что лицо Анны Клевской побледнело. Кейт сразу же спросила, что с ней. Та лишь махнула рукой, но видно эмоции одержали верх над королевой.
- Я боюсь, что меня постигнет таже участь, что пастигла Анну.
- Признаться, у моей кузины, Анны
Болейн, были наряды, драгоценности, свой двор, она была первой красавицей Англии, любимицей и гордость семьи- теперь мой черёд.
- О, Леди Кетрин, вы знаете про ужасы, которые происходили здесь? Людей сжигали на кострах, среди них был мальчик, лет семи. А вы знаете про Томаса Кромвеля?
- Нет, Ваше Величество, а что с ним?
- Завтра его поведут на казнь. Леди Кетрин, я не пытаюсь вас запугать, но если вам дорога жизнь, забудьте Генриха. И запомните, говорю я это не из-за короля. Я же с ним развожусь. Милая, подумай над моими словами.

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя