Леди Латимер

294 8 0
                                    

  Прошло уже пять месяцев после казни Кетрин Говард, которой было всего 19 лет. Это оставило огромный шрам на сердце Елизаветы. Своей кормилеце девочка поклялась, что никогда больше не выйдет замуж.
  В Англии сегодня торжества, посвещённые свадьбе Генриха 8. Его избранницей стала Леди Екатерина Парр, она же Леди Латимер.
   Это была свадьба, какой Англия ещё не видывала. Хэптон-Корт был украшен цветами и драгоценными камнями. Пажи были одеты в золотые одежды. Король был счастлив. Однако, Екатерина выглядела мрачно. Ведь это был уже третий брак в её жизни.
  Принцесса Мария не взлюбила новую мачеху. Она хотела высказать всё своему отцу и воспользовалась случаем, когда он был один.
- Отец, я уже устала от бесконечной смены мачех. Все они отвратительны. Одна подлая и жестокая, другая молчит как могила, третья была терпима, но она не понравилась тебе, Кетрин визжала словно не королева, а резаная свинья. А эта еретичка. Скоро ты поймёшь, Екатерина Арагонская истинная королева. Знаешь, когда я стану королево, всех протестантов сожгу на кострах инквизиции.
- Милая, откуда в тебе столько злобы?
- Вся в тебя, отец.
  Мария скрылась за поворотом. Свадьба закончилась роскошным фейверком.
  Ночью король думал о своих жёнах.
  Екатерина Арагонская умела быть регентшей в его отсутствие. Она была примером для многих женщин.
  Анна Болейн взбалмошная красавица. Именно из-за её отверг папство. Сейчас ему казалось это решение глупым.
  Джейн Сеймур была добра и готова служить даже после смерти.
  Анна Клевская всего за шесть месяцев смогла расставить приоритеты в жизни семьи.
  Кетрин Говард. Возможно, Мария была права. Молодая девушка не умела читать и писать. Генрих предлагал ей учителя, но она отказывалась. На этом король заснул крепким сном.
  Екатерина Парр думала только о Сеймуре, брате Джей. Они были друзьями. Она даже не думала, что эта дружба может перерости в нечто большее, в любовь. Томас хотел жениться на вдове Латимер, но опоздал. Генрих был первым. Пылкому молодому человеку придётся ждать смерти короля, но что если это случится не скоро. Всё равно, он будет ждать и станет королём Англии.

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя