Королевская чета прожила уже два года. Девушка любила своего мужа, но с выполнением своей главной задачи- рождением сыновей не спешила. К тому времени у Генриха был сын- принц Эдуард. Однако мальчик рос болезненным и вялым.
Кроме того, Кейт имела отношение с Томасом Калпеперомю, который служил пажом у короля.
Рождество королевская семья провела вместе. Генрих преподнёс Катрине двух щенят. Королева заметила, что они безумно нравятся леди Анне и великодушно преподнесла ей их.
После ужина начались танцы. К Екатерине подошёл сын Томаса Кромвеля- Грегори.
- Ваша Величество, Вам письмо от моего покойного отца.
- Неужели? Что же там такое написано?
Кейт быстро взяла письмо и огляделась. Он ещё долго глядел ей в след.Мария прибыла на следующий день. Каткрина увидела её, идущей по картинной галерее. Королева быстро подозвала фрейлин и попросила поправить ей платье, и конечно же расчесать длинные цвета пшеницы волосы.
- Ваше Величество,- послышался голос за её спиной.
- Мария, я ждала тебя. А где Елизавета?
- Фи, Ваше Величество, разве Вы не знаете, что она гостит у Марии Болейн?
- Я думала Генрих не отпустит её.
Мария засмеялась.
- Эта девчонка,- Мэри продолжала смеяться, смотря в глаза королевы, а потом сделав серьёзное лицо, уверенно сказала- Ты и првдо глупа, она не спрашивала его.
- Боже, она... Она... Сошла с ума! Боже... Делает шаг в пасть ко льву.
Катерина Говард побежала прочь, а Мирия лишь крикнула ей в след, что у неё много врагов, которые в дальнейшем её погубят.
Девушка старалась не говорить об этом с королём. Наверное, он даже не знал. Вскоре он спросил, где принцесса. Его верная жена кинулись на колени и проговорила.
- Ваше Величество, она гостит у Марии Стаффорд.
- Хорошо, мне же лучше.
- Почему?
Генрих приказал милордам подождать за дверью. А потом повернув голову жены, сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюдоры
Historical FictionТщеславный король Генрих 8 жаждет занять лидирущее место, среди других монархов Европы. Основной его заботой является вопрос о престолонаследии.