У кардинала Уолси

819 15 0
                                    

Анна вошла в большой зал. Колонны были украшены золотом.
Скульптуры великого Микеланджело стояли по бокам.
Кардинал стоял в середине зала.
Девушка быстро подошла к нему.
-Леди Анна Болейн, приятно видеть вас. Надеюсь мы придём к соглашению.
-Это вряд ли!-крикнула девушка.
-Ваша сестра рассказала нам о вас и о Генрихе Перси.
-Это ложь.
-Леди...
-Я люблю его, как вы этого не понимаете?
-Расскажите это королю, который с минуты на минуту будет здесь.
Девушка села на стул. Её руки тряслись. Она не знала, что скажет Его Величество. Ведь, она была совсем одна.
- Ваше Преосвященство, отпустите меня, мы с моим мужем уедем далеко, вы больше никогда о нас не  услышите. Прошу вас.
В зал влетел король.
-Леди Анна Болейн, ваш муж помолвлен с леди Мэри Тэлбот, а вы...
-Мы любим друг друга, Ваше Величество.
-Леди Анна, вы отправляетесь в родовое поместье-замок Хивер.
-Нет, Ваше Величество! Я там умру от тоски.
Бедная девушка вылетела из дворца. На встречу ей бежала её сестра.

 На встречу ей бежала её сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Анна!-крикнула та.
-Ты всё рассказала, всё. Я ведь просила...
-Прости сетрёнка, но это бы испортило твою репутацию. Отец сказал, что бы я тебя сопровождала в Хивер.
-Мне не нужна помощь.
-Нужна, ты должна понять, что ты должна помогать сестре. У меня скоро родится сын.
-А если дочь, что будет тогда, королю ты больше будешь не нужна, а я тебе не помогу.
-У меня родится здоровый мальчик-настаивала Мария.
Девушки увидели Джорджа, идущего к ним с высоко поднятой головой.
-Карета прибудет с минуты на минуту.
-Джордж, я не хочу уезжать!
-Анна, я тебе сотню раз повторила, ты...
-Прекрати-прорычала Анна.
-И не подумаю.
-А я не подумаю, что ты беременна.
-Ты меня не ударишь, не посмеешь.
Анна кинулась на Марию. Джордж не знал, что делать. Он схватил Анну и отдёрнул её от Марии.
-Старший братик, всегда за Марию.
-Анна!
В эту минуту к ним подъехала карета. Анна быстро влезла в неё, она не хотела больше слушать лепет Джорджа, наставления Марии.
Через полтора часа они приблизились к родовому поместью.
-Анна, прекрати.
-Мария, ты меня предала, я не могу простить тебе этого.
-Джордж, помоги мне объяснить ей, что она сама виновата.
-Не надо мне ничего объяснять, мы с Генри могли уехать далеко. Там, где король нас не найдёт. Мы любили друг друга. Так же, как и ты любишь короля. Наверное тебе этого не понять, Мария, а Джордж он единственный человек, который понимает меня. Я вижу по его глазам, что ему тяжело...тяжело осознавть это. Я понимаю его.
-Сестрёнка, ты не права. Мне тоже тяжело расставаться с тобой, но ты сама виновата. Не я, ни Джордж, а ты. В глубине души ты осознаёшь это, но не хочешь в этом признаться. Нет, я знаю в чём дело, ты была лучшей Болей, теперь я, тебе страшно потерять всё, признай, ты боишься. Боишься быть последней. Последней из рода Болейн.
Они не заметили, как подъехали к замку Хивер.
-Езжайте, я сама справлюсь-сказала Анна.
-Анна, если...
-Мария, прекрати.
Анна обняла своего брата. Она ещё не могла простить Марию за то, что та сделала.
Она осталось вновь одна.

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя