Анна была коронована. Томас Мор
не перестал надеяться, что король изменит своё решение.
Кординал Уолси был арестован. Его ненавидел весь двор. Он лишился всех своих титулов, однако умер прежде свидания с королём.
Анна бала прекрасна. На ней было платье из красной парчи. Карие глаза сверкали. Она чувствовала, что с ней что-то. Возможно... Она носит сына короля.
-Анна!
Королева обернулась. К ней спешила сестра Мэри.-Мэри! Я рада тебя видеть.
-У меня для тебя подарок.
-Какой же?
-Колье для королевы Англии. Одень. Пусть блестит.
-Мэри, мне кажется я беременна.
-Анна, я так рада за тебя.
Томас Болейн увидел свою дочь.
-Анна, подойди!
-Да, отец.
-Помни милая моя. Когда человек достигает вершины, дальше можно только упасть.
-Да, отец
-Ах да! Я вдруг вспомнил, что мне сказал Томас Уолси: "Королю следует говорить, что следует делать, а не то, что было бы возможно, ибо если Лев узнает свою силу, его уже никому не обуздать."
-Да, отец.
Прошло 6 месяцев. Всем было понятно, что Анна ждёт ребёнка. Генрих водил её ко всем лекарям Лондона, ко всем чернокнижникам страны. Все они говорили, что Анна Болейн ждёт сына.
Сама Анна говорила:" Это мальчик. Я чувствую."
Королева боялась только одного человека- Томаса Мора.
Анна наставляла своих фрейлин. Она заказала им новые костюмы, которые были украшены золотом.
-Если я узнаю, что мой муж изменяет мне с вами или вы замышляете что- то против Нас.
Анна вскрикнула. Фрейлины окружили королеву.
-"Леди Джейн Сеймур, позовите кого- нибудь",-крикнула королева.
Король бежал по картинной галерее. Его сердце бешено колотилось. Он уже думал про своего сына. Франциск может держать его на крещении. Но... Если он его уронит он объявит войну Франци.
-Ваше Величество! Королева родила здорового ребёнка.
-О, леди Джейн Сеймур, вы так добры.
Он ворвался в покои любимой жены. Анна сглотнула.
-Генрих...Это девочка.
-Если родилась здоровая девочка, то родится и здоровый мальчик.
Госпожа Браян подошла к королеве. Повитуха позвала её взглядом и сказала.
-Кто знает госпожа Браян, возможно однажды этой девочке будут подчинятся империи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюдоры
Historical FictionТщеславный король Генрих 8 жаждет занять лидирущее место, среди других монархов Европы. Основной его заботой является вопрос о престолонаследии.