Милая Кетрин

318 11 0
                                    

  Развод с Клевской прошёл без особых осложнений. Это сыграло на руку обеим сторонам. Поскольку и Анна, и Генрих не испытывали тёплых чувств друг к другу. Девушке разрешили остаться при дворе, она стала Генриху как родная сестра. 
  Кетрин сидела в своей комнате. Она очень ждала коронации. Ручка двери повернулась и вошёл её дядя, герцог Норфолк. Девушка ненавидела его всеми клетками своего тела.
- Дядя, что вы здесь делаете? Вас давно не замечали при дворе. Хотя, нет, я знаю в чём дело...
- Молчи...Молчи и слушай- сказал, перебив её дядя, а потом после долгой паузы добавил-. Ты дурочка Кейт, но дурочка с характером. Девушка, чья двоюродная сестра стала королевой Англии, сделала первый шаг на истинный путь. Знай, мой ангел, ты в сто раз красивее Анны Болейн.
  Герцог вышел из её комнаты, хлопнув дверью. Будущая королева понимала, если отвергнет его, то наживет самого опасного врага.
  Генриху уже исполнилось 50 лет. Больная нога болела всё больше и больше. К тому же он сильно располнел. Несмотря на это, король был и остаётся самым завидным женихом в стране.
  Мужчина осыпал будущую супругу подарками. Такими как бриллиантовые подвески или  жемчужные ожерелья. Она получила все поместья Болейнов и Говардов.
  Конечно же, Кейт радовалась этим подарком, как маленькое дитя. И Генрих сладким голоском  называл ее "роза без шипов."
  28 июля 1540 года во дворце Осландс состоялась скромная свадебная церемония. Они проводили каждый день двоём. Многим даже казалось, что он не покидал её не на миг. 
  Осень они провели в замке Хевер. Кетрин Говард познакомилась с малышом Эдуардом. Мальчик полюбил новую мачеху.
  Мария, дочь Екатерины Арагонской не взлюбила королеву. Ведь она была младше Марии на девять лет.
  Елизавета вошла в комнату Катерины. Малышке исполнилось к тому времени уже семь лет.
- Ваше Величество- тихо проговорила девочка.
- О, Элизабет, иди ко мне. Расскажи мне, как тебе живётся с Марией.
- Она нестносная. Ходит по дому и только жалуется. Возамнила себя правительницей всего мира. Я хотела попросить отца уехать в деревню Бизли, а лучше в Графство
Эссекс. К Марие и Уильяму Стаффорду.
- Да, Елищавета, сделай так. Я точно знаю, та, что унаследовала характер матери может и горы свернуть.
  Принцесса лишь улыбнулась.
-  Они давно зовут меня к себе. Ходят слухи, что у них родился сын Эдвард, а их дочь Анну я уже видела. Екатерина Кэри живёт в Гевере. Не могу понять, как Генрих мог забыть её. Она ведь его родная дочь. Генри, то он помнит. Конечно же, перый барон Хансдон. А меня забыли все. Как будто меня и нет.
  Кетрин обняла малышку и почувствовала, как её маленькое тело содрагается.
- Лиза, послушай, всё будет хорошо. Помни это, а ко мне можешь приезжать когда захочешь. Я всегда буду рада тебе. Знаешь, из всех наследников ты будешь лучшей королевой. Я помогу.

  Елизавета засмеялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Елизавета засмеялась. Смех её был заливистый, а на блелных щеках показался румянец.
- Кейт, я никогда не стану королевой. И не стоит даже мечтать. Если отец умрёт ты станешь королевой- регионом, это прекрасно. Береги себя. Прощай.  
  Год совместной жизни королевской четы пролетел, как один день.  Кетрин Говард приняла всех своих друзей детства. Даже не понимая, чем модет это закончится.

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя