Джейн Грей

376 7 1
                                    

  Глаза Елизаветы метали молнии. Лицо было бледнее снега.
- Она здесь!- крикнула она и упала на колени.
- Кто она? - переспросила Джейн.
- Мария приехала ко двору. Что делать будем?
- Вряд ли Мэри будет угрожать нам. Она ведь не королева.- Джейн старалась сохранять спокойствие.
  Многие даже считали, что Джейн была умнее и способнее Елизаветы. Ведь она к четырнадцати годам говорила на латыне и даже древнегреческом, в то время как Елизавета владела только латынью. Конечно каждая уважающая себя дама должна была знать как минимум два европейских языка. Девушки знали французский и итальянский.
  Мария подошла к Леди Грей и улыбнулась.
- Джейн, милая, наверное, не знаешь о участи, которая ждёт тебя. Совсем скоро.
- Какая?- спросила Джейн и метнула взгляд в сторону Марии.
- Во-первых, Елизавета умерь свой гнев, я ведь здесь не для того, чтобы воевать, мне нужно всего лишь сообщить о скором замужестве Джейн Грей.
- За кого?
- За Гилфорда Дадли. Елизавета, его мать хорошо знает тебя. Ведь была фрейлиной при Анне Болейн и более достойной короелеве Анне Клевской.
  Бесс прикусила губу. Её не задирали слова сестры, даже наоборот, она хотела доказать ей, что все слухи о её матери- ложь.
  Джейн не торопилась брать в супруги Гилфорда. Он был немного застенчив, но всё же всячески пытался привлечь внимание юной супруги.
  В январе 1553 Эдуард тяжело заболел. Норфолк вернулся ко двору. Он знал в случаи смерти короля престол унаследует Мэри, но она католичка. Англия должна быть протестанская. Но, в апреле королю стало лучше.
  Подросток был худ и истощён, испытывал проблемы с дыханием. Елизавета проводила у его постели всё своё свободное время. Врачи напоминали девчёнке о её беспомочности. К сожалению, Эдуард 6 умер 6 июля, в возрасте пятнадцати лет. Тело было вскрыто, Врач заявил, что смертью послужила болезнь лёгких. Возможно, туберкулёз или пневмания.
  После смерти короля началась война за английский престол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя