Угрозы

387 8 0
                                    

Народ полюбил королеву. Король и королева были отличной парой.
Но нога Его Величества давала о себе знать. Врачи не знали, что с ним делать. Поэтому он должен был оставаться в спальне несколько недель.
Врачи искали любые методы, что бы помочь ему, но всё напрасно. В один день они нашли осколки кости. Но Генрих не хотел их слушать.
Страна расскалолась на две религии. Началось восстание. Кромвель долго не хотел сообщать о нём королю. Но вскоре пришлось.
В штате Роберта Аска насчитывалось 4000 человек. Генрих опасался. Коней не хватало, что бы дать им отпор. Герцог Саффолк сам решился помогать королю.
- Ваше Величество, у нас не хватает людей,- сказал он.
- Найдите, Чарльз. Найдите!
Король был невдухе. Все боялись сообшать ему новости. Все, но только не Кромвель.
- Ваше Величество, скоро они возьмут Понтефракт. Лорд Дарси больше не может подавлять осаду.
- Нет! Не здавайтесь! У замка такое положение, что если они захватят его, то у Лондана не будет шанса. Нас сокрушат.
- Да, Ваше Величество.
Так прошла неделя. Вестей не было. Ни от Лорда Дарси и ни от Чарльза Брендона.
Наконец Томас увиделся с Брендоном.
- Ваша Светлость.
- Сэр Томас, у меня плохие новости.
Томас Дарси предал нас. Роберт Аск захватил Халл и королевский замок Понтефракт.
- Что нам делать? Король будет вбешенстве.
- Вы королевский канцлер. Политик. Должны понимать, как задобрить короля. Тем более вы. Вы ведь так хитры.
- О чем вы?- быстро выпалил Кромвель.
- Я знаю. Знаю, что вы сказали леди Беатрисс Сомерсет. Я всё знаю. Женщина, которая предала лучшую подругу. Вы так долго держали в тайне. Всё. Генрих мой друг, но я не поддерживаю его. Мне было жалко их. Всех...Всех, кого он убил. Анна... Что она ему сделала? Ничего. Я знал её. Она невинна. А ты...ты подставил её.
- Вижу... хорошо разбираешься в женщинах, Чарльз. Гляди, что бы это не сыграло злую шутку.
- Ты клялся в верности ей и предал.
Да будь ты проклят.
Чарльз Брендон пришёл в покои Его Величеству. Генрих прибывал в гневе. Он уже шёл на поправку. Все понимали, что нога не заживёт. Он будет с ней жить до конца жизни.
Вскоре Роберт Аск начал диктовать свои условия. Он настаивал на уничтожение книг Мартина Лютера, на частичном восстановлении монастырей и святынь, признание власти папы римского, на восстановление прав
п

ринцессы Марии, отставке Кромвеля. Но... Мятежникам обещали прощение и парламент, после чего они разошлись по домам.
Лорд Дарси и Роберт Аск были повешены. Генрих вздохнул. Он очень нервничал. Он боялся за себя и жену.
Его прекрасная жена вышла к ужину.
На ней было розовое платье. Шею украшало колье. Волосы были распущены. Её глаза блестели.
- Ваше Величество.
- Джейн, милая Джейн, восстание остановлено.
- Генрих, подумай .Может стоит согласиться. Прошу. Я думаю, что это выгодное прпредложение.
- Джейн, прошу не вмешивайся, помни, что произошло с твоей предшественницей. А ведь ты можешь закончить также. Точно также.
- Простите, Ваше Величество. Я просто,- Джейн запнулась. Ей стало страшно. Муж никогда на неё не вскрикивал.
- Любовь моя, у меня для тебя подарок.
   Около её ног юркнул маленький комочек. Это был щенок. Джейн подняла божье создание.

    Это был самый лучший подарок в её жизни  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Это был самый лучший подарок в её жизни
 

ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя