Анна думала. Ей было страшно за свою жизнь. Весь двор считал королевой Екатерину, а не её.
Дверь распахнулась. К ней влетела Джейн Болейн. Союз Болейнов и Паркеров был силён, а леди Джейн была интриганка. Анна не любила леди Рочфорд, но от неё многое можно было узнать.
Джейн Паркер сообщила, что Екатерина Арагонская умерла и король хочет видеть Анну.Анна прошла по коридору. Королева заметила женщину в чёрном. Это была Мария. Дочь Екатерины и Генриха.
Она плакала. Анна подошла к ней. Её глаза пронизывали Марию насквозь. Ею овладел гнев. Анна Болейн схватила Марию за руку. Ногти впились в руку девушки. Королева заговорила первая. Она спросила, что Мария здесь делает. Но девушка не хотела отвечать.
Анна тяжело дышала. Она сказала, что если Мария не покинет замок до вечера, то потеряет голову.
Генрих видел, как тяжело было Анне. И это его успокаивало. Он считал, что совсем скоро ему удастся избавиться от жены.
Наступила зима. Анна Болейн гуляла со своим отцом.- Анна, когда ты подаришь Тюдору сына?
- Отец, я беременна. И в этот раз все наши горести пройдут. Всё будет, как захотим пусть ворчат.
- Послушай меня. Ты будешь королевой... пока не появится другая, моложе и гораздо красивее, что бы свергнуть тебя и отобрать то, что у тебя есть. Это Джейн Сеймур. Анна упала на колени.- Нет...Нет... Вы должны убить эту мерзавку. Пока она все не испортила.
Анна сидела в своей комнате и плакала. Даже после смерти Екатерины, ей легче не стало. Появилась другая- леди Джейн Сеймур. В её комнату вошёл Джордж
- Анна, как ты?
- Плохо. Король всесилен. Я сама развезала ему руки. Он может дать, в потом забрать, а потом вернуть то, что отнял. Он может сделать Марию королевой в обход моей дочери.Анна бросилась на плечи Джорджу. Ей стало немного легче. Она стала понимать Екатерину. Каково ей было, когда Генрих был с другой.
Весь двор заметил, что королева округлел. Все считали: Король много времени проводил с Анной. Она точно беременна.
Леди Джейн Сеймур получила вести от короля. Он ждал её. При виде его сердце её сжималось. Она любила рассказывать ему слухи, сидеть у него на коленях. Кто бы мог подумать, что эта бледная, невзрачная Сеймуровская девчёнка может покорить сердце короля. По сравнению с Анной Джейн Сеймур была тихой, молчаливой девушкой.
Генрих целовал Джейн, когда вошла Анна. Анна Болейн не верила своим глазам. Она кричала. Генрих схватил её за живот. Королева пыталась вырваться.
Женщина дошла до своей комнаты. Ей было тяжело дышать.
Ночью Анне заболел живот. Она поняла, что потеряла ребёнка. Фрейлины позвали Генриха.Анна плакала.
- Анна, ты потеряла ребёнка.
- Нет! Нет! Ты должен винить в этом лишь себя. Я была в бешенстве, когда увидела тебя с этой шлюхой Джейн Сеймур.
- Молчи! Когда поправишься, мы поговорим.
Анна потеряла свой последний шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюдоры
Historical FictionТщеславный король Генрих 8 жаждет занять лидирущее место, среди других монархов Европы. Основной его заботой является вопрос о престолонаследии.