Трещина

445 8 0
                                    

Анна Болейн ни в чём не знает отказа. Штат её прислуги состовлят до 250 человек. Она тратит деньги Англии на наряды, шляпки, лошадей, драгоценности.
Народ мягко сказать не любил королеву. Ведь она принимала участие во всех государственных делах, встречалась с послами. Она имела влияние на короля. Его Величество сидел за своим столом. Пока к нему не пришёл Томас Кромвель.
Его серые глаза стреляли из угла в угол, а чёрные волосы спутались.
-Ваше Величество, королева Анна хочет вас видеть.
- Я уезжаю, друг мой.
- Куда? Вы ведь знаете, королева будет недовольна.
- Мне плевать на королеву. Она... Томас, тебе не кажется, что королева мне изменяет.
- Нет, Ваше Величество, она любит вас. А... если да, то с ке
- С Томасом Уайтом или с Генри Перси. Я могу развестись с ней, но тогда мне придётся, вернуться к Екатерине. К этой старой кляче.
По мне лучше ведьма- Анна, чем старуха Екатерина.
- Я... понимаю. Кстати, Анна требовала Вас очень срочно. Может что-то важное. Весь двор говорит, что королева покруглела. Возможно она носит вашего сына.
Король жестом разрешил войти. Анна прибывала в хорошем настроении. Её щёки пылали, а карие глаза блестели.
На ней было шикарное голубое платье, а на шее блестело бронзовое колье.
За королевой стояла маленькая девочка, лет 2. Платье её было украшено золотыми лентами. Маленькие карие глаза впились в Генриха. Золотые волосы были убраны под чепец.
- Анна, что-то то случилось.
По поведению жены Генрих понял, что королева спокойна.
- Томас Кромвель, вы куда-то собираетесь.
- Да, Ваше Величество. Я еду к Екатерине Арагонской.
Анна затрепетала. Она заглянула Томасу в глаза. Сердце её заколотилось. А, если они хотят вернуть королеву, а её убрать с дороги.
Генрих заметил беспокойство жены.
- Генрих, Катерина и её дочь Мария что-то задумали. Они хотят избавиться от меня.
- Милая, она умирает.
Анна Болейн сглатнула. Она сообщила Генриху, что ждёт ребёнка.
Королева вышла и сэр Томас вышел за ней.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТюдорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя