#1«Ой простите, я вам кажется помешала..."

3.9K 79 7
                                    

    -"Знаешь,бывают такие моменты в жизни ,когда ничего не происходит вокруг тебя ,все как обычно ,все по старому!Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко ,никаких происшествий,ничего интересного .Но это неожиданно прекратилось!"

               Немного обо мне...

    Привет я Лизи ,друзья (которых у меня мало)зовут меня Ли .Я "мужчина в полном рассвете сил",да шучу я девушка,мне 19.Я живу в Америке,Лос -Анджелесе. В маленьком раенчике ,состоявшем из 15 домов. К сожалению или к счастью я живу одна ,родители в Италии.Я пока нигде не учусь ,но собираюсь пойти учиться на художника. Курсы я уже закончила , поэтому полный перед ...

    Я человек ленивый ,даже вынести мусор с утра для меня это - каторга .Но меня настигла эта участь...Я вышла из дома .Погода солнечная,но это же ЛА ,детка!

    На улице стояла большая машина из за которой выглянул парень .Когда он увидел меня ,то поставил коробку на землю.

-Эй,красотка!Я думал за таких девушек должны выносить мусор слуги!

-А значит ты слуга,ну держи!-Я вручила парню мусор и ухмыльнулась.

-Ха,хитрая,но я тоже не тупой!сказал он и крикнул какой-то девушке с фиолетовыми волосами-Джемма ,иди сюда!

  Девушка подошла к нему и сказала-Сейчас все будет братик!-Сказала она и подмигнула ему, а потом подошла к маленькому мальчику и дала ему двадцатку,малый с радостью забрал из рук девушки пакет с мусором и убежал.

-Ха ,вся ваша семейка ,такая хитрая!-ухмыльнулась я.

-Я Гарри.-Сказал "Кучеряшка".

-Я Лизи.

  Он подошёл ко мне и погладил рукой по моей щеке.

-А ты классная!-Прошептал он мне на ухо.

-А ты смелый предурок и за это я тебе  врежу!-Так же прошептала я ему на ухо.

-Еще увидимся!-Он отошёл от меня.

-Мечтай,мечтай...

-Я теперь твой сосед!-Ухмыльнулся он и улыбнулся с пошлой улыбкой.

-Блять!-Прошипела я и пошла домой.

  Я забежала к себе в комнату и вышла на балкончик.От неожидонности я чуть не рухнула на пол.Мой балкон выходит прямо на балкон  Гарри,нас отделяет только пажарная лестница.Гарри встал на против окна и начал снимать свою футболку ,но вдруг он увидел меня и улыбнувшись снял майку полностью.Он вышел на болкон в одних джинсах.Я вышла на свой .

-Ну что нравиться ?-Показал он на свой пресс.

  Я не стала показывать моё восхищение ,а просто показала ему фак и зашла в комнату, а он только улыбнулся. Сексуальный извращенец !Так и хочется потрогать его пресс!Ну вот и второй извращенец нашёлся!

  Весь день я провела за просмотром фильма .Да,ну я и задрот!

  Ближе к вечеру мне это наскучило и мне в голову пришла мысль .Я пошла на балкон и перелезла по пожарной лестнице на балкон Гарри. Да,идейка "гениальная"!Я постучала в окно .Гарри лежал и читал книгу ,он нервно кусал губу и теребил кудряшки .С начала он ничего не понял ,но позже он подскочил с кровати к окну и открыл его.

-Что ты...-Не успел он договорить ,как я его перебила.

  Я протянула руку к торсу ,но задержала,как бы спрашивая разрешения. Он пошло улыбнулся и кивнул .Я дотронулась до пресса.Гари застонал я ударила его по животу. Но к сожалению не все так гладко и в комнату зашла сестра Гарри.Нда...крутое первое впечятление!

-Ой простите  ,я вам кажется помешала в кое-чем..-Покраснела Джемма.

  Она вышла из комнаты и мы с Гарри захохотали как придурки.

-Хаха ,Гарри хахаха,  она подумала ха, что мы, хахаха!-Еще ,так же громко смеясь сказала я.

-Она подумала что мы трахаемся!-Заржал он и я ударила его в плече.

-Чем тебе не нравится слово... трахаемся?-Спросил он .Конечно же не нравиться !А что по мне невидно?

-Гарри ,

-Трахаемся ,трахаемся ,мы трахаемся!

-Прекрати предурок!

-Я начал сомневайся в том , что ты плохая девочка...-Хрипло произнес он.

    Я ухмыльнулась и подошла к нему , так близко , как это возможно и ударила коленкой ему в пах.Он застонал и согнулся.

-А ты не сомневайся !-Сказала я когда уже почти вылезла из окна.

    Вскоре я была у себя в комнате и думала о нем .О Гарри.Ну не знаю он такой...секси!К сожалению не мой типаж.Но я должна переспать с ним .Со своими пошлыми мыслями я и погрузилась в сон...

    Приветик,я надеюсь , что кто-то обратил внимание на мой очередной бред.©_©Я буду очень часто выкладывать новые части ,у меня столько идей...Премерно через день буду радовать вас новой продой.

    Оставляйте комментарии и голосуйте , а так же подписывайтесь , буду рада!

                       "_" HarryANDbananna "_"

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя