Сон напугавший до смерти, Глава 19

393 21 0
                                    

И тут мне послышался тихий и спокойный голос...

-"Алиса, Алисааа, вставай давай, че дрыхнешь"

Ндаа, и тут я поняла что это голос Егора, и это все был самый обычный сон. Я никогда не была так напугана до смерти.

Я встала, и начала рассказывать свой сон Егору, он был в шоке. И начал успокаивать меня. Он сказал мне что никогда больше не будет бросать меня одну дома. 

-"Егор, а куда вы ездили с родителями"-спросила я у него.

-"Мы ездили в новый супермаркет который открылся около больницы, и заезжали до наших друзей, там мы попили чай и поехали домой" "прости что не взяли тебя с собой, ты так сладко спала... И я не хотел тебя будить"-ответил Егор

 -"Понятно""Надо было хотя бы разбудить меня, больше так не делай)"-сказала я ему

-"Хорошо)"

И мы вместе пошли на кухню ужинать.

-"Какие планы на завтра, Алис?"

-"Нам завтра разве не надо идти в школу?"

-"Нет, не надо, там будет открытие новой площадки, и нам с тобой участвовать в этом не обязательно..Но если хо.."

-"Неееет!Я не хочу в этом участвовать!!!"-перебила я его.

-"Ну вот и славненько, на завтра я планирую отправиться вместе с тобой и родителями в другую страну. неожиданно, правда?"

-"В ДРУГУЮ СТРАНУ? СРЕДИ НЕДЕЛИ? Как у вас все просто, а куда? А разве не дорого ли меня брать с собой? А надолго? А зачем?"-у меня было очень много вопросов..


-"Алис, все расскажу позже, у меня звонок, я отвечу?"

-"Конечно, я не буду мешать"

Все что я услышала из разговора Егора с незнакомцем: 

-"Алло, да, привет. Ну что завтра едем? Ахахах, ну да, я Алису возьму с собой, да, мои родители нас оставят там на пять часов... Да нет нормально будет, ну а что? У нас деньги будут накупим все что надо.. Ну как хочешь. А Катя поедет? Хорошо, завтра будь у меня в 8.50, выезжаем в 10.00, на нашей машине. Жду тебя вместе с Катей у нас, завтра встретимся, Пока."

Тут у меня накопилось еще больше вопросов...

-"Егор, а с кем ты разговаривал?И вообще объясни мне все"

-"Алис, вообще то я хотел чтоб это был сюрприз, но так уж и быть""Завтра мы едем в Японию, Вместе с родителями, с Димой и с Катей(его двоюродной сестрой). Едем мы просто отдохнуть на аттракционах и накупить много японских вкусняшек. Денег хватит - не бойся, за Диму с Катей мы тоже заплатим. Родителям нужно сюда по важным делам, и они решили взять нас с собой, в принципе я сразу был не против такого предложения. Также они нам дадут с тобой на двоих 15 тысяч, на наши развлечения, думаю нам хватит, если нет - то у меня есть еще на карточке. Теперь все?"

(Отвисла челюсть) -"Мда уж, вот это развлечения, но я тебе скажу это очень круто, думаю мы отлично проведем время!"

-"Ну вот, а теперь иди спать, а то завтра не проснешься, уже полночь!"

И мы пошли по своим комнатам...



Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя