Это утро было очень похоже на предыдущее, но мне казалось что чего-то не хватает! Точно! Я обошла все комнаты и не увидела Дениса с Никитой. Лера лежала на кровати и переписывалась с кем-то в вконтакте. Я позвала её завтракать, и за завтраком спросила, не звонил ли ей Никита? Она совсем забыла про своего парня, и немедленно начала ему звонить. Его телефон был выключен, как и телефон Дэна. Я начала переживать, Лера стала меня успокаивать, и сказала что на них можно положится, и с ними не могло ничего случится! Это меня слегка упокоила.
Минут через 15, мне пришла смс от Дениса. "Сестренка, не переживай, я у Никиты, с нами все хорошо, и хватит нам названивать!"
-"Фух, слава богу" - вздохнула я. Теперь я была абсолютно спокойна за наших мальчиков.
-"И так" - начала я,
-"У нас весь день впереди! Лера! Чего сидим? Давай думай чем заниматься будем?"
-"Я совсем незнаю, ты тоже думай!" - вскрикнула Лера.
И тут у меня завибрировал телефон, пришло смс от почты. "Посылка успешно доставлена на почту, на улице Третьяковская ...
Это меня очень обрадовало! Я ждала эту посылку весь вчерашний день! Лера не понимала о чем это я. И я ей рассказала, что вчера заказывала много вкуснятины, и что она должна была придти с минуты на минуту. Я тут же вскочила и метнулась в спальню. Тут же переоделась, вспешке собрала свой рюкзак (который я всюду таскаю) схватила за руку Леру, и вместе с ней выбежала из дому, закрыв его. Лера не понимала куда я так спешу. Я сказала что потом все объясню. Я мигом вызвала такси на Третьяковскую ... и тогда Лера все поняла. Она спросила меня
-"Мы едем на почту, не так ли?"
-"Какая ты догадливая! Конечно! Дуся ты!"
Через пару минут мы были на почте. Я расписалась и забрала свою посылку, и мы также на такси доехали домой. Дома я в спешке стала распаковывать эту посылку, так как я очень-очень ждала её. В ней было вполне много вкусностей - на разный вкус. (Ну еще бы, я потратила на это немалые деньги, но для нашей семьи это еще мало...) И поэтому я сразу предложила съесть это все вместе с лерой.
-"А как же твой брат? Разве ты оставишь его без вкусняшек?" - сказала Лера.
-"Ну а то, пусть не шаболдается где попало в следующий раз, а будет рядом."
-"Хех, какая ты коварная, ну ладно, может сериальчик посмотрим?"
Лера прекрасно знала как я их люблю, и поэтому она предложила мне посмотреть. Ей очень хотелось посмотреть что-то в стиле "Любовного романа", но мне совсем не хотелось смотреть на эти сопли.. и поэтому наши мнения разошлись. Но в итоге нашего спора про стиль сериала, мы сошлись в одном мнении.
-"Будем смотреть фэнтези!"
Вскоре приехали наши мальчики. На вид они были какие-то замученные, я сказала Дэну что у меня с ним будет отдельный разговор. И тут Лера сообщила что с минуты на минуту приедут домой их родители, и им нужно торопиться. Друзья вызвали такси и уехали. Мы остались с братом одни, и он рассказал где они с Никитой были, и что они делали утром. В этой истории не было ничего удивительного, и только поэтому я его не ругала. Перед сном мы перекусили, и отправились по спальням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка после крушения.
Novela JuvenilАлиса. Обычная девушка. Вредных привычек не имеет. Всеми обожаемая, красивая девушка. Любит дружить. Любит жизнь... Но однажды жизнь как будто посмеялась над ней.. и лишила её самого дорогого..