(на фото я и Денис)
Долетели мы благополучно. Почти весь перелет я спала, поэтому домой я уже ехала бодрая и выспавшаяся. Домой я доехала на такси, мы довезли Леру, и поехали с Денисом домой. Мы подошли к двери дома, я открыла дом своим ключом, зашла, включила свет - и увидела что весь дом украшен шариками..
-Сюрприииз - весело прокричал Денис.
-Урааааа, спасибоооо - очень радостно ответила я.
-Этот сюрприз весь вечер я вчера готовил с Лерой и Никитой, вечером они придут к нам на ужин и поздравят тебя!!!-ответил Денис
-Хорошо, буду ждать их с нетерпением - сказала я.
Я пошла разбирать своих вещи, я обсматривала стены, свою комнату, предметы вокруг. Все казалось до боли знакомым, родным. Ах как же я давно тут не была. Я стала раскладывать вещи в шкаф. Выложила сувениры, и приготовила их (я купила сувениры, чтобы подарить их друзьям). Потом я начала ходить по комнатам, я всматривалась в каждый предмет, вокруг будто чего-то не хватало - и я прекрасно знала чего.. Мне их тоже не хватало, но я уже смирилась. Эти немые, белые стену словно хотели мне что-то сказать, но не могли. Я осматривала каждый угол комнаты, и вспоминала свое детство, как я была маленькая и мама с папой бегали за мной по пятам, и боясь того что я могу упасть или поранится. Я была очень шустрой малышкой, и постоянно бегала от них, думая что они играют со мной в догонялки. На самом деле - это была забота, забота которой мне сейчас так не хватает. Сейчас у меня есть только брат, он старается заботиться обо мне, но это другое. Сейчас я сижу, и думаю о своем будущем... Когда я пойду учиться я не смогу в любое время набрать маму и спросить как у нее дела, и сказать как я по ней скучаю. Я не смогу в любое время набрать папу и спросить что у него нового на работе, и как прошел день. Этого всего я была лишена.. Но мне нужно было жить дальше, что я и делала.
Дело близилось к вечеру, брат приготовил ужин (хм, это звучит немного странно, так как ужин обычно готовила я, но за эти года которые я была в Греции, он конечно же уже научился готовить - причём оочень вкусно). Пришли Лера с Никитой, у них для меня был подарок:
-Ооой, как это мило, спасибо ребятки, не стоило так тратиться! - ответила я им
-Ой, да брось! На лучшую подругу денег не жалко! - с радостью сказал Никита.
Я поблагодарила друзей, обняла их, и пригласила за стол. Денис приготовил лазанью. Мммм, как я обожаю лазанью. С моего рта текли слюнки.
Мы присели за стол, Братик достал шампанское и разлил по бокалам. Мы выпили шампанское, друзья еще раз меня поздравили, посвятили мне тост, потом мы пошли в дом, присели к камину и мило болтали весь вечер. Ребята начали собираться домой.
-А куда вы? Разве вы не останетесь у меня ночевать? - с грусть сказала я.
-Прости пожалуйста Алис, но нам нужно идти, правда! Мы бы с удовольствием! - ответила Лера.
-Ну хорошо, завтра может погуляем?- я спросила.
-Обязательно! - ответил Никита.
Мы проводили друзей, а сами пошли убирать со стола. Позже я пошла в душ, переоделась в пижаму, пошла в свою комнату и приготовилась ко сну. Денис тоже искупался, одел пижаму и тоже пошел спать.
-Спокойной ночи, сестрёнка! - крикнул Денис из другой комнаты.
Хм, на удивление он какой-то добрый, ну ладно) может соскучился)
-Спокойной ночи, братишка. После этих слов, я спокойно уснула.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка после крушения.
Teen FictionАлиса. Обычная девушка. Вредных привычек не имеет. Всеми обожаемая, красивая девушка. Любит дружить. Любит жизнь... Но однажды жизнь как будто посмеялась над ней.. и лишила её самого дорогого..