Утро. 4:30.
Мне не спалось, Я вышла из своей комнаты. Все еще спали. А у меня была бессонница. В Японию нам необходимо было лететь на самолете, и это вызывало у меня те самые страшные воспоминания. Пока все спали, я приняла ванну, надела первую одежду которую смогла найти, и пошла на кухню готовить завтрак. (фото)
и пошла потихоньку собирать необходимые вещи.
-Главное никого не разбудить
Я решила не надеваться слишком вульгарно, и выбрала простой, но в тоже время удобный наряд. (Вот что я надела)Спустя час, родители уже проснулись. Они были удивленны моей хозяйственности. Я пригласила всех к столу, а сама пошла будить Егора.
-Егор, вставай давай, а то потом будешь опять бегать как угорелый по комнате, кричать что опаздываешь, и искать свои вещи.
-Алис, отвали, дай поспать минутку еще.
-Ало, твоя минутка длится как минимум полчаса, давай вставай быстро!-Вредина, иди в жопу. Сейчас встану...
-Ну уж нееет. Я взяла его за ногу и стала стаскивать с кровати. Он наорал на меня и выпер пинком под зад из комнаты. Я обиделась на него.
Звонок в дверь.
-Я ОТКРОЮ (Крикнула я). На пороге стояли Дима и Катя, я дружелюбно их пригласила за стол завтракать.
-А где же Егор? -спросил Дима-Ой, и не спрашивай, я с ним не буду разговаривать, он спит до последнего времени, а потом носится по всему дому, я хотела разбудить его пораньше, а он накричал на меня. Пусть теперь идёт в жопу, отшельник. (ответила я)
-Ахах, ну ладно, может я пойду сам его тогда разбужу?
-Мне кажется у тебя не получится, он закрылся в комнате..
-Ничего, мне - откроет.
-Ну пойди попробуй, а мы с Катей сок пока попьем) - сказала я
Егор и Дима:
(Стук в дверь)-Можешь не стучать, я все равно не открою! - крикнул Егор
-Братан, открой
-Дима, ты что ли?-Ну а кто еще? Открывай давай!!
Егор открыл дверь, и лег обратно в кровать.Я зашел в комнату Егора, и начал сам будить его.Он конечно же не встал, и я решил предпринять крайние меры. Я пошел в ванную, набрал воды в стакан и просто вылил ему на лицо.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Ты что. а. Тебе делать нехрен? Нахрена ты это сделал!!????
-Брат, ты бы так еще долго вставал, а тут тебе бодрячок с утра)
-Ну ты Сука!!! Ну держись!!
Я выбежал из комнаты, дабы не отхватить люлей от Егора и пошел к девчонкам.Я присел к ним рядом, девочки мило болтали. Я не стал им мешать и просто пил кофе. Следом спустился Егор, и тоже присоединился к нам.
Через некоторое время все были уже собраны, я взяла портфель, в котором находились необходимые мне вещи, вызвала такси и мы поехали в аэропорт.
Дорога нам предстояла долгая, около 12 часов. Все были готовы, но меня до сих пор посещали мысли о прошлом полете, но я отвлекала себя от этого.Вскоре мы были уже в самолете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка после крушения.
JugendliteraturАлиса. Обычная девушка. Вредных привычек не имеет. Всеми обожаемая, красивая девушка. Любит дружить. Любит жизнь... Но однажды жизнь как будто посмеялась над ней.. и лишила её самого дорогого..