Я очень долго собиралась с силами и мыслями, чтобы все-таки сесть за этот фэндом)
Многие идеи и задумки полетели в топку)
Сначала, как и многие, хотела написать о попаданстве, но выкинула эту идею куда подальше ахаха
Надеюсь, что не разочарую старожил этого фэндома, если тут такие найдутся)
Если будут какие-то несостыковки с сюжетом, обязательно напишите об этом в комментариях)
Буду ждать конструктивной критики)Приятного чтения)
_____________
Каминный зал во дворце Владыки Элронда навевает на меня приятные воспоминания. Бывало я здесь часами сидела, слушая треск дров в камине, вдыхая приятный книжный аромат. Вся эта атмосфера уюта успокаивала и дарила тепло домашнего очага. Со временем здесь почти ничего и не изменилось, наверное, только книг стало больше. Удобнее устраиваюсь в огромном кресле, при этом внимательно рассматривая знакомого хоббита, который сидит напротив и потягивает трубку. Грустная улыбка неосознанно появляется на губах.
Он сильно постарел с нашей прошлой встречи. Лицо испещрено морщинами, а в волосах блестят седые пряди. Нет, он не немощный и не дряхлый. Почтенный возраст Бильбо к лицу. Но грустно осознавать, что для тебя самой время течет иначе. Когда-нибудь и этот хоббит не будет сидеть напротив меня, рассказывая какую-нибудь свою забавную историю. Я так привыкла слушать его стихи или песни за последние несколько месяцев, что не представляю своей жизни без чего-то подобного.
Бильбо прибыл в Имладрис намного раньше меня. Старый хоббит уже чувствует себя здесь как дома. Не скрою, Ривенделл внушает доверие любому, кто здесь оказывается. И уезжать отсюда зачастую бывает очень сложно. С головой погружаюсь в тяжелые думы. Времена неспокойные. Я всем своим существом чувствую, как растет мощь Мордора. И это не дает мне покоя.
Прекрасно понимаю, зачем Гэндальф сказал мне приехать в Ривенделл. И я долго упиралась. Действительно очень долго думала, стоит ли мне появляться здесь именно в это время. Черт! Митрандир ведь знает, что я стараюсь держаться подальше от всего, что связанно с Лихолесьем. Не видите связи? Скоро эта связь прискачет на коне со своей свитой, гонимая желанием погеройствовать. И вот тогда одна очень неуемная эльфийка по имени Аилинон даст деру в противоположную сторону, хотя и хотела помочь Гэндальфу и Фродо в их трудном деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasy- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...