1

9K 217 32
                                    

Парень зашедший в аудиторию сильно толкнул дверь, что та ударилась об стену создала вибрацию по всех поверхностях. Он был явно чём-то не доволен. Его скулы были нервно сжаты, а косточки на руках побелели. Все, даже те, кто сидели в наушниках, перевели взгляд на него ибо грохот был сильнее чем музыка. Парень оглядел весь состав учеников первого курса университета и когда увидел того кого искал, а именно Лэя с его потока, который клеил очередную первокурстницу, в глазах блеснул огонь. Широким шагом он направился к нему через всю аудиторию, стальным взглядом смотря ему в глаза.

- Сука! - крикнул он когда очутился рядом и ударил парня по лицу. Лэй попятился назад и приземлился задом на холодную плитку. Девушки ахнули и отступили два шага на зад, а потом ещё пискнули когда разъярённый парень посмотрел на них. Лэй начал смеяться, он прекрасно понимал его действия. Рука невольно дрогнула к разбитой губе, размазывая нахлынувшую кровь по щеке.

- Никогда слышишь?! - начал кричать парень,- Никогда не прикасайся к ней! Забудь её!
Он как и залетел в аудиторию так и вылетел. Лэй все ещё сидел на полу и улыбался как дурак.

Два месяца назад...
3 октября. 2017 год.

Распустив свои волосы девушка принялась розчесывать их. День выдался сегодня тяжелым...первый месяц а уже два теста. Джи всегда училась на отлично и из-за этого всегда была примером для всех учеников, но также и объектом призирания. Девушку считали заучкой или ботанкой, но она не обращала внимания, стараясь учиться ещё усердней.

На дворе не плохая погода. Немного светило солнце и свистел прохладный ветер. Джи всегда нравилась такая погода. Она любила одевать свитера, джинсы и белые кеды, которые подходят как раз под такую погоду.
Тяжело вздохнув, она опустила руки на раковину. В зеркале отображалась девушка с длинными волосами и опухшими глазами от слез. Её все достало. И наверное может показаться, что это типичная ситуация, но ей очень тяжело сейчас приходиться.

А на другой улице недалёко от дома Джи живет парень по имени Чон ЧонГук. Он учиться на втором курсе в её университете. Ему 20 лет, играет в футбольной команде. Он не был сверх популярным но некоторые девушки хотели бы с ним встречаться. Кстати об этом, у него есть девушка МиРэ. Довольно хорошая, красивая и отзывчивая. Занимается благотворительностью и очень любит животных. Полная противоположность Джи. Ведь она ещё и красавица. Высокая с идеальной фигурой, удлиненным каре из блестящих чёрных волос.
Большие темные глаза всегда были прекрасно подведены подводкой и нежными тенями, а пухлые губы завершали образ богини всего университета.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя