Ладно уже...пропустить один день учёбы, но целую неделю это уже слишком.... ЫнХа обещала вернуться как можна скорей, но они решили задержаться на пару дней. Конечно если бы я не встречалась с Чоном я бы сильно расстроилась, но сейчас я даже хочу чтоб та парочка осталась подольше в Японии.
- Чон....,- прошептала я вечером, когда мы сидели возле окна в гостинной наслаждаясь закатом.
Почувствовав как парень крепче обнял меня и положил свою голову мне на плечё я продолжила:
- Может мы наконец-то пойдём в университет?,- спросила я,-Мы очень много пропустили из-за того, что хотели насладиться друг другом, но потом доганять материал и непонимать некоторые темы на уроках не очень то хочется.
- Мм,- промурлыкал Чон,- Я так нехочу...
- Но нужно....мы много пропустили,- опять же повторилась я и немного отодвинулась смотря парню в глаза. Тот облизнув губы слегка улыбнулся и чмокнул меня.
- Хорошо....,- прошептал Чон и опять зарываясь в мои волосы.***
Утро...как же оно прекрасно, когда ты просыпаешься с любимым человеком под солнечные лучи.
Крепкая рука парня обнимает тебя и ты смущаешся вспоминая то что произошло сегодня ночью. Ведь Чон захотел повторить, а я просто не могла отказаться.
Немного подняв руку своего молодого человека, я легко ускользнула из хватки и опять взяв его одежду поспешила удалиться в ванную.
В гостинной творился неописуемый хаос. "Что же мы натворили...." думала я пока осматривала бардак в комнате. Вокруг разбросаны наши вещи. Мой лифчик почему-то на люстре, чашка с тарелкой покояться на полу.
Я медленно ступила шаг вперёд всё ещё не выходя из мыслей "как же долго мы будем это всё убирать" и наступила в что-то холодное.....по ощущениям это было похоже на слизь...
Мои глаза округлились когда опустив взгляд я заметила что-то белое....
- Божечки,- почти что вскрикнула я и побежала в ванную смывать это с ноги жутко краснея,- Чон...ты сейчас получишь...,- И взяв тряпку пошагала к парню уже перепрыгивая то, что живёт у меня на полу.
Поджав губы я швырнула тряпку в голову парня, на что он быстро схватив её подпрыгнул, оставаясь на кровати в обнажённом виде.
- Иди убери свои плоды с пола!- тыкнула я пальцем в сторону гостинной. "И как мы могли заниматься этим на МАТЬ ЕГО, ПЛИТКЕ!"
- Иду иду....,- проныл Чон и ударив меня тряпкой пошел убирать.
Я выругалась..и с мыслями типа "за что мне это" подошла к столу, на котором были наши готовые к учёбе рюкзаки. Взяв их я уже хотела нести их в коридор...но заметила нетронутую пачку презервативов...
- Чон...,- негромко позвала я парня и его голова появилась в дверном проемё. Я всё ещё стоя к Гуку спиной взяла коробку и с ужасом смотрела на это.
- Йа! Что-то случилось?,- Его вопрос был уже менее напуганным.
Я медленно развернулась крепко сжимая вещь в руках.
- Мы...трахались без презервативов?!,- крикнула я уже не слежа за словами.
Чон тоже видимо офигел...ведь за секунду оказался на полу в сидячем положении держась за голову.
- Твою мать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...