12

3.1K 146 8
                                    

Утро началось ещё забввней чем вчера...я просто сидел на кровати смотря на то, как Джи бегает по комнате с криками "как я оказалась на кровать?" Или " Боже что же я наделала"
Я изредка посмеивался и сразу же делал серьезное лицо когда она смотрела на меня.

- Тебе смешно?,- она зделала глупое лицо. Я еле здерживался чтоб не заржать как конь,- Ладно смейся ..,- она махнула рукой и я начал издавать что-то похожее на смех,- Последний раз ты был злее.
Я поднял взгляд. Джи сидела на диване и пыталась поправить свои волосы иногда тихо возмущаясь что она не может поправить прядь.

- Помочь?,- я уже успокоился и встал, но она только отодвинулась дальше.

- Чон,- она вздохнула,- Я не понимаю что происходит,- затем встала и посмотрела на меня. "Говорить или не говорить..." Подумал я....сложно будет сначала сказать что Джи мне нравиться, а потом терпеть невзаимность. Я опустил голову незная, что все таки сейчас я может скажу то, что никогда не говорил первый:

- Ты мне....

- Джи мне тут Тэ сказ...,- двери в комнату открыла Ри.

PoV ЧхвеДжиХи
Как только моему взору предстала Ри я сразу подбежала к ней.

- Пошли,- и взяв её за руку потащила к нам в комнату.

- Только не пугайся...,- прошептала Ри когда я уже хотела открыть дверь. Я повернувшись улыбнулась мол "что же такое может меня напугать"....видимо что-то такое есть...
Я ввалилась в комнату и завидела Тэхёна который розгуливал по комнате в самом полотенце. Естественно я заорала и моя подруга закрыла мне рот. Я сначала выпучила глаза на него, а потом и на Ри...

- Ч...чем вы тут занимались?,- забрала её руку я.
-
А вот чего ты лезешь в её жизнь?,- ззади появился Чон и затулил мне глаза,- И не смотри на голых парней...

***
- Так вы встречаетесь?,- одновременно сидя на одной кровати спросили я и Чон. Те двое которые сидели вместе на кровати напротив переглянулись и кивнули.

- Так это же прекрасно!,- я обняла подругу... Чон тоже потянулся к Тэ шепча ему поздравления. Я очень была рада за подругу.

- Джи пошли отойдём..,- Ри позвала меня в ванную и я сразу же пошла к ней.

- Что-то случилось?

- Ну...тут такое дело,- начала она и я немного напряглась,- Я тебя очень люблю но ты бы не могла обменяться с Тэ комнатами...

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя