18

3.2K 141 0
                                    

PoV ДжиХи

Полтора года спустя

В Тэгу было ветрянно. Но несмотря на это я приехала к родителям на могилу чтобы рассказать о своей жизни. Чесно... я не приходила сюда уже много лет, потому что держала сильную обиду на родителей. Но когда я всё осознала, то решила навестить их.

- Мама...папа..,- если бы вы были тут...то наверное вам бы не очень понравилось, что я вышла замуж 19...и родила до свадьбы....но всё в нашей жизни происходит не просто так верно?,- улыбалась я стоя возле фотографий с мокрыми глазами,- Когда вы умерли....я только поступила в университет, в котором учился папа... Именно в тот день мне позвонили и сказали что вы попали в авиакатастрофу...прямо на приветствии учеников... Я тогда сильно плакала... И почти весь день просидела в туалете.
Вы же знаете что в школе я была далеко не отличницей...но в университете я была самой лучшей и занимала первые места!,- засмеялась я вскидывая руки вверх,- Но у меня не было друзей...да и иобщались со мной только учителя и уборщицы. Потом неожиданно появился ЧонЧонГук из-за которого моя жизнь немного перекосило...ЫнХа начала встречаться с его братом. Поэтому Чон часто ошивался возле меня. Он меня так бесил,- шикнула я обернувшись на парня который сидел недалеко на лавочке играя с ребёнком,- Но узнав какой он...я влюбилась и вскоре эта любовь оказалась взаимной... И у меня появились друзья...РиА, Тэхён, Югём и ещё приятели Чона. Сейчас я очень счастлива....но если бы вы были тут....держу пари папа...ты бы напугал Чона досмерти, а потом получал от мамы...ехх,- вздохнула я опускаясь на колени,- Если бы...,- опустила голову я и погладила траву возле мраморных плит.

Ззади послышался топот и вскоре на меня налетел ребёнок который недавно научился ходить.
- Чон! Не отпускай его! Он же может упасть!,- недовольно встала я и подняла Кихёна на руки. Подбежавший Чон извенился и приобнял меня.
- Мама....папа...,- опять продолжила я,- Надеюсь с вами там всё хорошо...мы потом приедем опять...до встречи,- Улыбнулась я и пошагала к машине но....
- Отец! Матушка! Я обещаю заботиться о вашей дочери и моей жене, о нашем ребёнке и вашем внуке,- поклонился Гук. Я легко улыбнулась, когда  ветерок ищез и выглянуло еле заметное солнце.
- Пошли! Мистер Чон! Мы опоздаем на день рождение твоего брата!,- позвала я парня и дождавшись пока тот подойдёт легонько дала ему подзатыльник и удалилась к машине.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя