7

3.4K 154 9
                                    

PoV  ЧхвеДжиХи

А вот и утро. Я нехотя встала и потянувшись взяла в руки телефон. До начала пар оставалось куча времени и поетому спешить мне не пришлось. Я спокойно пошла в ванную и проделав всё что надо, потопала на кухню.

- Доброе утро!,- ЫнХа уже проснулась. И видимо намного раньше меня. Она была уже одета.

- Доброе,- ответила я и налила себе кофе. На улице было как-то тускло. Всё прекрасное небо закрыли тучи....да и людей особо не было. На нашей улице даже машины почти не ездят.

- Что ты сегодня собираешься делать?,- я отодвинула стул и села напротив сестры. Та положила свою кружку на стол и внимательно уставилась на меня.

- Сегодня,- потянула она,- Я ЛЕЧУ С ПАРНЕМ В ЯПОНИЮ
Ну да... Имея такого парня можна и на Гаваи или Мальдивы. Моей сестре невероятно повезло со второй половинкой. А вот мне не повезло с тем, что теперь я вижу ЧонГука часче чем обычно.

- Круто,- мне не хотелось чтоб сестра уезжала. Дома будет опять пусто, а это на целую неделю.

***
В университете как всегда на меня никто не обратил внимания. Всё занимались тем же чем и всегда. Учителей на было видно. Наверное  в учительской.
Я свернула и пошла в конец коридора, где и находиться моя аудитория.

- Йа! Джи!,- прокричал кто-то. Я обернулась на свое имя и увидела ЮГёма.

- О!,- я удивилась, так как не видела его целую неделю,- Ты где пропадал?
Парень заулыбался и почесал голову.

- Болел... Да и мама чтоб не страдал фигнёй забрала мой телефон,- он достал гаджет из кармана,- Но сейчас он со мной,- Его радости не было предела и я просто не могла не улыбнуться.
Но тут....я увидела его. Опять Чон. Просто стоит и смотрит на меня.

- Ет....я наверное пойду,- я обернулась и быстрым шагом направилась в аудиторию. Там взглядом отыскала Ри и побежала к ней.

- Привет,- поздоровались она и я ответила также. Пара началась и поетому мы старались внимательно слушать. Но после...

- Смотри,- Ри мотнула головой в сторону двери. Я сразу же посмотрела туда. Ого... Сам Лэй собственной персоной.

- Как же он меня раздражает!,- я накрылась книгой улегшись на стол.

- Он, кажись, идёт сюда,- Ри забрала книгу и поздоровалась с только что подошедшим Лэем.Он не теряя времени сел рядом со мной.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя