- Сегодня вы опять со вторым курсом! - вскочил в аудиторию профессор Ли, а за ним и второкурсники. Дааа, у второкурсников всегда болеют учителя и поэтому они сидят в аудитории группы Джи.
Девушка незаметно пересела на последний ряд в самый край, что бы никто не трогал её и не мешал учиться, потому что все садились спереди. Тяжело вздохнув она положила голову на стол зарываясь в длинных волосах. Это только вторая пара, а она уже умирает. На её голову упала тяжелая книжка, и девушка резко подняла голову.- Йа! - крикнула она и увидела опять безразличное лицо Чона. Он кинул свой рюкзак на место рядом с Джи и уселся. Она пялилась на него ожидая объяснений, пока он рисовал каракули в тетрадке.
- Если ты о книге, то ты оставила её на третем ряду когда пересела. - он положил ручку и развернулся к девушке. Она взглотнула и мотнула головой всё ещё смотря ему в глаза, а он не собирался их отводить. - А если ты о том, что я забыл рядом с тобой, то... это ты села на мое место. Я всегда сажусь туда где сейчас сидишь ты. - Он повернулся и опять взял ручку и начал рисовать. Джи тоже обернулась внимательно слушая учителя и мысленно давая себе тысячи тумаков, ведь она в спешке перепутала места. Она должна была сесть с другой стороны аудитории, но что-то пошло не так. Профессор сказал взять ручки, но Джи обнаружила, что не взяла сегодня свой пенал.
- На,-протянул ей ручку парень. Но как только Джи дотронулась до неё парень отдернул со словами:
- Только ты ничего не подумай! У
меня девушка есть!!!- Да я... я не...,- запнулась она и закатив глаза опустила взгляд в учебник взяв ручку. Пара пролетела так же быстро как и Джи которая вылетела с кабинета сразу после окончания лекции. А Чон удивленно посмотрел на девочку которая только что сидела рядом с ним.
- Да? - Он поднял трубку и сразу услышал сильный ржач.
- Чон, это ты? - смех не прекращался.
- Представляешь? Чего тебе надо Хосок? - Парень склал все вещи в рюкзак и пошёл к выходу.
- Там...это ахахахахха Чи хаххахахах Чимин упал хахахаха божеее прямо в болото. Ахахаххаха я тебе фотку в Лайне скинул. - Хосок ржал как ненормальный, а збоку были слышны маты Чима который орал, что его белой рубашке настал конец.
- Слушай, - начал ЧонГук выходя с аудитории. - Ты сегодня видел Тэ? - ржач Хосока вмиг прекратился. Как и всех кто был с ним. Ясно стало, что он разговаривал на громкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...