- Не ожидала?,- ухмыльнулась она и положила руку на кровать,- Я тоже знаешь ли...но всё равно думаю...что я развлекусь по полной.
Я промолчала. Не очень то хотелось ввязываться в конфликт да ещё и с МиРэ. Полностью игнорируя её подошла и положила вещи на свободную кровать. Комната была не большая и большое кокно полностью осветляло всё пространство.
- Игноришь?,- опять заговорила она. Я повернула голову в её сторону одновременно вытаскивая вещи из рюкзака.
- Нет...,- пооушепотом сказала я. Она хмыкнула и сильно ударила стаканом по столу. Я естественно испугалась такому, поетому дернулась.
- Ты меня так бесишь! Как можна быть такой....такой невинной! Ты слишком.... БОЖЕ! ,- она встала и подошла ко мне,- Ты никакая! Понимаешь? Перестань уживаться возле Чона! Перестань вообще существовать! Думаешь если мы расстались можна к нему лесть?
Я опустила голову. Мне не были приятны эти слова. И когда кто-то кричит, меня пробирает на слёзы. Я услышала топот каблуков и через секунду я уже сидела на полу и держалась за щеку.
- Зачем ты меня ударила?!,- крикнула я. У меня лились слёзы из за страха.... Да...я боюсь её. Она выше, сильнеё....и ктомуже кто поверит что ангел МиРэ избила меня...
- Зачем?,- начала смеяться она,- Ты бесишь меня! Да ты всех бесишь. И даже Чон общается с тобой из за жалости...
Она подошла и ударила мня по лице, а потом добавила удар ногой по животе. Я вздохнула и сильно сьежилась. Но тут...она опять замахнулась но двери открылись.
- Слишь малая! Тут к тебе сестра...,- вошёл Чон. Он поднял взгляд держа телефон с набранным номером ЫнХи. Он выпучил глаза сначала на меня, а потом на МиРэ,- Она щас перезвонит...,- он сбросил звонок и кинулся ко мне. Он дотронулся до губ из которых сочилась тонкая струйка крови, а затем на синяк на щеке.
- Ты сбрендила?,- он дернулся в сторону девушки. Она скрестила руки на груди и посмотрела на картину, что весела над её кроватью.
- Да нет...,- и опять мерзкая ухмылка,- Я просто преподала ей урок...
Шлепок.....ЧонГук ударил МиРэ....он поднял руку на девушку... естественно удар был не сильный но всё же... Она хмыкнула посмотрев на Гука с офигевшими глазами.
- Вот теперь я приподал тебе урок,- он схватил мой рюкзак, а затем помог мне встать. МиРэ ничего не ответила просто стояла и смотрела как он выводит меня из комнаты держа за талию. Он решил что я буду жить с Ри и её соседкой...и ещё потом сказал что нужно было преподать урок его бывшей сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...