Проснувшись парень заметил, что вокруг мёртвая тишина. Правильно...на часах 23:41, а спать ему совсем не хотелось. Всё шторы в комнате были закрыты и потому комнату немного осветляла полоска света из...кухни. Парень скинул с себя одеяло и помалу пошёл к двери. Звуков никаких не было, просто иногда были слышны стуки. Тэхён немного приоткрыл дверь и увидел кота который стучит когтями на деревьяном столе. "Эти коты...зачем их заводить? Столько хлопот..",подумал он и развернулся чтоб пойти спать. Но как только он дотронулся до двери как возле него появилась тень.
- ГОСПОДЕ!,- крикнул парень хватаясь за сердце.***
Кукуруза: Ейййй^^Сообщение пришло ночью. Джи не спала, поетому взяв телефон напичатала ответ.
Джи: Почему так поздно?
Кукуруза: Потому что сегодня днём...у меня были приключения!!!
Джи: Иди спать! Я уже ложусь!
Кукуруза: Ох...ну и ладно...спокойной ночи.
Она отключила телефон и положила его рядом с подушкой.
У неё тоже сегодня были приключения. История с Югёмом, МиРэ... Она успела многое пережить за сегодня. Но больше всего она переживала за ЧонГука. МиРэ наговорила много чего ненужного в адрес парня...Джи все это время стояла за дверью слушая весь разговор. ЧонГук может и выглядит как холодный тип... Она никогда бы не подумала, что он вёл себя как в дораме.
Завтра будет очередной день, который не принесет Джи никакой радости.
Что и следовало доказать....
7:39
Звук противного будильника розбудил сладко спящую Джи, и заставил подняться с кровати. Она потянулась и пошагала на кухню...Сестра уже должна быть на кухне, но ни ЫнХи ни её любимой обуви... Ушла,наверное в агенство...
Джи поняла, что сегодня она должна сама себе приготовить поесть. В холодильнике не было нормальных продуктов, поэтому она взяла из тумбочки рамен и принялась есть его.ЧонГук: Ты уже встала?
Девушка подумала, что это её друг кукуруза и поетому быстро взяла телефон, но увидев слово "ЧонГук" лицо её немного перекосило.
Джи: Давно.
ЧонГук: Что означает точка в конце?
Джи: ??
ЧонГук: Ладно проехали
Джи: Что ты хотел?
ЧонГук: Я возле твоего дома. Выходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...