9

3.2K 131 3
                                    

PoV Автор

Вот и настал день поездки в горы. Сейчас все столпились около двух автобусов и ждали тех кто ещё не пришёл. Учителя всё время делали перекличку ведь им самим хотелось уже поехать и расслабиться. Вот уже пятый раз они выкрикивают имена учеников и те устало говорят "есть".

- ЧонЧонГук!,- профессор поднял взгляд и припустил очки чтоб осмотреть всех.

- Есть!,- неожиданно появившийся Гук напугал Джи которая стояла возле дерева. Она повернула голову, а Чон полу улыбнувшись уселся на бардюр.

- Ты едешь?,- спросила девушка. Парень поднял голову и кивнул. Он вчера говорил что манал эту поездку, а сейчас сидит и лыбиться.

PoV Чхве Джи Хи

- Всё можете заходить!,- и после слов учителя я сразу зашла в автобус. Так как я первая заскочила я смогла выбрать себе место которое сама захочу.
За мной ворвался Чон. Он снял свой рюкзак и бросил через все сидения рядом со мной. Я как раз собиралась её скинуть как парень оказался рядом и сел.
Я же молча решила встать и пересесть на другое место как Гук посадил меня обратно.

- Лучше брось вещи на места ззади для наших голубков,- Чон взял наши рюкзаки и кинул назад.

- Голубков?,- переспросила я непоняв шутки.

- Ну....,- кивнул головой парень,- Ри и Тэхён.

Я сразу поняла о чем он и вздохнув повернулась к окну надев наушники. Когда автобус заполнился я почувствовала, что мне постучали по голове. Я посмотрела на верх и увидела Ри которая сразу уселась на место отдавая мне рюкзак.
Мы ехали пять часов...Тэ и РиА смотрели что-то на планшете парня и посмеивались. И Чон сказал что последнее время Тэхён стал намного веселее и общительней. И я знала почему...

Я очень устала...дорога длинная, а я ниразу не закрыла глаза и поетому автобус который иногда пошатывался заставил меня уснуть.

PoV ЧонЧонГук
Странно конечно что я решил поехать, но мне все равно. Едем где-то 5 часов....Вот те двое разговаривают стюмотрят какую-то херню, а вот Джи всю дорогу молчит.
Но вдруг я почувствовал как что-то упало мне на плече. Я медленно повернул голову и увидел макушку темных волос. "Оооппп...." Подумал я. Она тихо сопела крепко сжимая телефон.
Конечно я просто должен кое-что сделать.
Достав телефон я направил фронтальную камеру на меня и девушку, наклонил голову к ней и зделал фото.
"Вот же блин..." пронеслось у меня в голове когда я увидел милую фотку. Теперь мой брат и ЫнХа увидят что у нас все хорошо.

***
Вот мы и приехали. Я немог дождаться когда она откроет глаза и опять начнет либо извиняться либо пищать что это вышло случайно.
Охх и как я и ожидал:

- ООО! Боже! Божечки!,- проснувшись и обнаружив себя на мне Джи начала неловко отговариваться. Я зделал каменное лицо и взяв свой рюкзак вышел. Почувствовал как девушка скривился свое лицо и взяв вещи вылезла за мной из автобуса.
Мы остановились в котетже в горах который не был похож на нормальный отель...ну да, что я ожидал от этой поездки.
Вот и все высадились и нам дали бумажки с номерами комнат.

- У тебя какая?,- спросил меня Тэ. Я развернул листок и мы уставились на цифру.

- 143...,- я закотил глаза. А Тэхён матернулся.

- И у кого блин комната со мной? Мой друг поднял мою руку и крикнул:

- Э! Молодёжь! У кого 143?
Все сразу посмотрели в свои бумажки и тут из толпы поднимается чья-то до жути худая рука. Мы подумали что попалась какия-то девчёнка что принципе невозможно, потому что у парней были синие бумажки а у девушек розовые.

- У меня!,- из толпы высоких парней вылез карапуз примерно роста с Джи и с очень хиленьким телом.

- Ой бляя....,- Тэ посмеялся тихо возле меня и посерьезнел в лице когда парень в очках и брекетах подошёл к нам.

- Как тя зовут?,- спросил я.

- Мин Хван Бо,- малой улыбнулся во все 32 стальных зуба. Мы с Тэ переглянулись и тот сказал:

- Меняемся!,- и протянул свою бумажку для обмена.

- Почему? Я не хочу меняться!
"А парень то упёртый баран!" Подумал я и наклонился к нему.

- Слиш малой! Я то тебя не знаю и не очень хочу спать с тобой в одной комнате. Поетому давай меняйся или будешь жить с ДВУМЯ гориллами и уживаться на полу.
Видимо мои слова подействовали... Тот скривившись и обменявшись бумажками с Тэ, куда-то сразу испарился.

- Ты его запугивал?,- с насмешкой спросил друг засовывая бумажку в карман.

- Нет...просто сказал правду.

- Ахахахахах,- посмеялся тот и мы взяв сумки пошли в середину.

PoV Чхве Джи Хи

- Ну что?,- ко мне сразу подошла Ри и показала свою бумажку.

- У меня 144,- я опустила взгляд поняв что мы не окажемся вместе.
У Ри хорошая соседка..Пак Ю На - девочка очень весёлая и любит рисовать...словом повезло..
Но я никак не могла найти свою соседку, пока не зашёв в комнату увидела очень знакомую девушку...

- МиРэ?!

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя