11

3.1K 148 5
                                    

PoV ЧхвеДжиХи
Эти два дня протелели незаметно. МиРэ иногда смотрела на меня убийственным взглядом, в Чон...его я видела только тогда когда когда у все были в столовой и тогда, когда Техён заставил его тащить мой рюкзак, когда мы взбирались на гору. Я пыталась заговорить к парню ведь мне казалось что что-то всё-таки не так...

- ЧонГук...,- увидев его в коридоре позвала я.. он даже не повернулся просто закрыл дверь в свою комнату."Отлично" подумала я. Пусть себе игнорит.

Джи: Привет

Кукуруза: Оо ты написала первая?

Джи: Угу...

Кукуруза: Что-то случилось?

Джи: Один парень меня всё время игнорит и мне кажется что что-то не так...

Кукуруза: Оу...а ты пробовала запереться с ним в комнате? Ну я не имею в виду ничего такого...просто поговорить и чтоб он не сбежал.

Джи: нет...

Кукуруза: ну так вперёд^^

Я отключила телефон...теперь я знаю как поговорить с ЧонГуком.

Техён

Джи: ЧонГук у себя?

Тэхён: Да, а что?

Джи: Мне нужно с ним поговорить

Техён: а что-то разве не так?

Джи: Пожалуйста! Мне очень нужно и не говори ему просто пойди к Ри...

Тэхён: Отлично теперь меня проганяют из моей же комнаты... ладно~ иду я к Ри^^

Я выдохнула и дождалась когда же Тэ вийдет. Он очень удивился увидев меня за дверью так быстро, но всё равно пожелал мне удачи. Я тихо вошла в комнату и увидела как Чон сидит на ковре перед дверью на балкон. Услишав скрип пола он сказал:

- Ты же к Ри пошёл...что сыканул?
Я тихо повернула ключ, тем самым заперев комнату и засунула его в задний карман джинсов. Чон повернулся и увидев меня вмиг посерьезнел...,- Что ты делаешь?
Я поджала губы:
- Нам нужно поговорить...
- О чём?,- не понял он..
- Во-первых...почему ты меня исбегаешь..что я не так зделала?!
Он встал и подошел ко мне...я отступала назад пока не упёрлась в стенку:
- И поэтому ты тут?,- он смотрел на меня,- Ты знаешь как я сдерживаюсь когда вижу тебя?,- он поставил свою руку рядом с моей головой..,- знаешь как?!
Я молчала...потомучто боялась накалить читуацию." Ну спасибо друг что посоветовался запереться с ним в одной комнате.
- Чон...
- Ты опять сказала мое имя...блин я не могу....прости...
И его губы накрыли мои. Я сильно выручила глаза на то что произошло, пыталась оттолкнуть его но всё зря...он зажал мои руки, не давал пошевельнуться..и через несколько секунд я ответила на поцелуй. Он подхватил меня и я обплела его бедра ногами...всё было для меня в новинку и я не знала что и как делать...

- ЧонГук,- повторила я его имя когда он начал целовать шею,- ЧонГук пожалуйста остановись!,- уже крикнула я и он остановился.
- Извини...- прошептал он...и на этом я открыв дверь выбежала из комнаты.
На часах было 22:56 и я вошла в комнату сильно уставшая.

"И как мне лечь спать?" Спросила я сама себя увидев как Ри и Тэ спят друг на друге и перед ними играют титры из фильма. Я закотила глаза и взяв свою косметичку и свитер вышла из комнаты.

PoV ЧонЧонГук

Как бы мне хотелось повторять снова и снова то что только что произошло...чёрт а я возбудился... Нечасто такое бывает... Я уже сходил в душ переоделся и ждал Тэхуя как дверь в мою комнату опять открылась:

- Тэхён?,- я встал с кровати но увидев Джи я начал нервничать.
Она ничего не сказав просто зашла ко мне в ванную. И оттуда уже через несколько секунд я услышал звуки воды.."моешься значит?" Ухмыльнулся я...

- Может мне к тебе в душ заскочить?,- сказал я про себя. Но потом вытряхнул все мысли и опять уселся на кровать.
- Я буду спать тут...,- она вышла из душа. "Блин только что такое произошло, а она в коротеньких шортах и в бежевом свитере..."
- Как это ты будешь спать здесь?,- не понял я.
- Твой Тэхён и моя РиА спят и мне не хотелось их будить. Небоись я забуду то что произошло и лягу на диване, мне сейчас очень хочется спать,- она взяв одеяло Тэ с кровати улеглась на диван. "А она видимо повзрослела после поцелуя.." облизнул губы я.
***
Я никак не мог уснуть. То что Джи в комнате не давало мне покоя...а этот ужасный диван...мы с Тэ поначалу вообще не хотели спать вместе и я сказал что буду на диване. Итоге мы решили что будем спать по очереди, но узнав какой этот диван не удобный забили и стали спать на одной кровати.
Я поднялся и подошёл к спящей Джи. Она немного кривилась во сне "по-любому диван не удобный" У меня привыкли глаза к темноте и я мог прекрасно видеть её.
- Давай мы тебя чуток переселим,- прошептал я перенося девушку на кровать и ложась рядом. Мне было очень неловко...но всё таки я же мужчина...
Она ничего не почувствовала только что-то простонала и улыбнувшись повернулась набок...
"Забавно" подумал я и обняв девушку уснул...

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя