8

3.3K 146 4
                                    

- Только потерпи,- я мокнула вату в перекис.
- Я тебе что маленький?,- он поднял одну бровь. Я закотила глаза и легонько притронулась ко лбу. Парень закрыл глаза и я сразу поняла что немного щиплет.
- Подуй,- сказал он не смотря на меня. Мне неожиданно стало смешно и я затулила рукой рот,- Что смешного?,- он нахмурился.
- Да так... "Я уже не маленький" и "подуй" ,- я всё ещё смеялась....да так что села на кушетку рядом с парнем.
Ему это не понравилось и он схватил меня за голову.
- Йа! Что ты делаешь?,- я попыталась вылезти из хватки, но не смогла.
- Пытаюсь усмирить ржущего хорька,- сказал он ещё сильнее прижимая меня к себе.
- Как ты меня назвал?,- я всё таки вылезла и взяв рюкзак побежала к выходу. А он только посмеялся и пошел тоже в свою аудиторию.

PoV Автор
Ри спокойно шла в свою аудиторию рядом с Тэ. ЮГём уже давно ушёл но Тэхёну захотелось пойти за девушкой.
- Как там твоя мама?,- спросил парень когда та остановилась возле подоконника.
- Дома скучно без тебя, особенно моей сестре,- она вздохнула и скрестила руки.
- Я приду в гости к вам на выходных и принесу ей шоколад,- Тэ сел под стену и Ри зделала тоже самое.
- Разве тебе не надо в аудиторию?- Парень повернулся к девушке.
- Хочу поговорить с тобой,- она тяжело вздохнула.
- Ты не сильно ударилась тогда?,- опять задал вопрос тот. Ри улыбнулась и помотала головой.
- Ты что волнуешься?,- она тыкнула его в плечё.
- Да нет...просто спросил,- отмахнулся Тэхён. "Очень....да я убить хотел того подонка" пронеслось у него в голове.
Они так и сидели в тишине пока Ри не заметила свою подругу.

PoV ЧхвеДжиХи
Я неслась по коридору уже на ходу придумывая отмазку почему я опоздала. "Чон....что это было?... Хорек?!" возмущалась я, но потом остановилась увидев Ри которая разговоривает с Тэ. Я остановилась и ухмыльнулась.
- Тэ...Тэ...Тэ... Сожрешь её взглядом,- проговорила я про себя и пошла вперёд.
Она меня заметила и резко поднявшись подбежала.
- Не идём на пары.... Пошли погуляем. Она ведь все равно последняя.
И я согласилась. Естественно Тэхён увязался за нами и я потом незаметненько ускользнула оставив их на едине напечатав СМС подруге "у меня появились срочные дела".
Победно улыбнувшись я пошла домой. Сестры нету и я опять буду одна. Но тем не менее вся еда из холодильника моя.

Джи: Прости...

Я напечатала это сообщение сразу же после того как вернулась домой.

Кукуруза: Что-то случилось?
Ответ пришёл сразу же.

Джи: Да...кое-что плохое и мои друзья пострадали.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя