-ЫнХа.. - на кухню зашла сонная девушка потирая свои глаза. Ее старшая сестра повернулась к ней и застыла со странной ухмылкой.
- Никогда не смей одевать очки. - сказала она забирая их с подоконника и пряча их за спиной.
- Почему? - спросила Джи.
-Потому что ты милашка без очков! А кстати, - она положила очки на верхнюю полку,- Где твои линзы?
Джи побежала в комнату и принесла маленькую коробочку с линзами.
-Теперт ты будешь носить линзы!
***
Сегодня три курса должны собраться в главном зале. Очередная лекцыя про наркотики и алкоголь. Все шумели и суетились. И даже ктото спал.
В зал зашла девушка. Невысокого роста, в джинсах и белом свитере.
Длинные волосы. Лёгкий макияж. Парни загудели и захлопали в ладоши.- Ем...- проговорила девушка в микрофон. - Я Чои Джи Хи..из первого курса. Хочу представить вам профессора из медецынского университета, Хван Бо Гома, который проведет сегодняшнюю лекцыю.
Весь университет затих. И даже Чон который зашёл в университет сильно удивился.
- Вот же! - проговорил какой-то парень своему другу..- Так не охота кидать в нее яйцами..
-Даамм - ответил он, - Но МиРэ попросила. Ладно давай на три...
ЧонГук ничего уже не слышал он сорвался чтоб забрать Джи, но было уже поздно... Джи увидела как в нее бросили сразу три яйца но тут неожиданно перед ней появился незнакомый парень. Он прикрыл её спиной и яйца попали в него. Одно в голову и два в
тёмно- синюю футболку. После этого вся аудитория начала перешёптыватся а разъярённый директор начал кричать на всех.Парень открыл глаза и посмотрел на девушку, а затем схватил её за руку и потащил в коридор.
- Вот же! - он попытался посмотреть что с футболкой. - И как ты всегда попадаешь в такие неприятности.
- Ты кто? - девушка дала парню салфетки которые достала из рюкзака.
- Ааа...да...я же не представился,- он откашлялся и продолжил протягивая руку,- Меня зовут Ким Югём.
И увидев то, что девушка не собирается протягивать руку в ответ взял ее сам.- Теперь и ты в желтке.- он улыбнулся а девушка повытирала руку в его футболку и его уголки губ слегка дрогнули.- Пошли...
Они пошли к бассейну ведь только там можно застирать вещи и помыть голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...