PoV Чхве Джи Хи
Всё таки уговорив Ри переехать назад я быстро собрав свою сумку рванула на верх ничего не сказав Чону, который стоял в дверном проёме.
После вчерашнего мои щёки всё время начинали гореть, но видимо Чон остался спокойным. На него никак не повлияла вся эта ситуация???
- Прости...я понимаю, что вам с Тэ было хорошо....но...,- начала я сидя на кровати рядом с Ри.
- Я поняла...всё нормально....сложно наверное жить с парнем, который тебе нравиться,- она начала складывать свои вещи, тем самым освобождая мне полку.
- Что?,- встряхнула головой я.
- По тебе видно,- заулыбалась она повернувшись в мою сторону. Я вздохнула.JK: Что-то случилось?
Сообщение Чона заставило меня немного понервничать.
Я: Нет
JK: Ты ушла и проигнорила меня
Сообщение пришло сразу.
Я: Всё нормально.
JK: Я поднимусь
Я: НЕТ
В двери постучались. И как только Ри пошла к дверям я побежала к дверям и закрыла их на ключ.
- Не открывай...,- шепотом сказала я.
- Ей!,- голос Чона опять заставил меня вздрогнуть. Ри поджала губы и отпихнув меня открыла дверь копая меня к ванной.
Я тихо закрыла дверь. В этом коттедже очень толстые стены и я ну ни каааак не могла услышать, что там происходит.
Я просидела в ванной где-то пол часа и когда мне всё это надоело я распахнула дверь и грозно произнесла:
- РиА! Почему так долго?!И опять он. Ну почему он заставляет меня так сильно смущаться??
- Это ты долго сидела в той ванной,- он вздохнул,- Ри хитрая лиса,- Чон сразу начал улыбаться,- Заперла нас двоих.
У меня челюсть отвисла от таких слов. Мы заперты в одной комнате. Отлично....
Я тихо одошла к дивану и села на самый край.
- Убегаешь?,- ухмыльнулся Гук. Я опять покраснела,- Теперь не убежишь...
Его шаги....мой вздёрнутый подбородок....его губы....я почувствовала как сию секунду не разрывая поцелуй ЧонГук подхватил меня и усадил на комод устраиваясь меж моих ног.
- Что ты делаешь?,- спросила я тяжело дыша.
- Связываю нас крепкими узами....,- выдохнул он и опять притянул меня к себе.***
Я открыла глаза. Свет который горел в комнате мешал мне." Кто же его включил?" Я потянулась и хотела встать но сильная рука потянула меня обратно. "Я забыла..." Опять прокрутилось у меня в голове....что было между нами? И почему я сплю в кровати с Чоном?!?!
- А мы....ну....,- начала я стесняясь сказать то....
- Нет,- он прижал меня смльнеё и прошептал на ухо,- Но потом мы обязательно зделаем это...
Я закрылась в одеяло опять становясь как помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...