5

4K 158 52
                                    


- Мне не о чем с тобой говорить,- ЧонГук зашел первый в пустой кабинет.

- Да ты что..,- Ухмыльнулась девушка зайдя за парнем и закрывая дверь. Парень упёрся в стол скрестив руки.

- Со мной всё впорядке,- Начал Гук и как только МиРэ открыла рот чтоб что-то сказать, продолжил:

- И вижу что у тебя тоже всё прекрасно.
Девушка придвинула стул ближе и села акуратно кладя руки на колени.

- Да ты прав,- Улыбнулась она,- Но я безпокоюсь за тебя...

- Я должен идти..,- Сказал парень и встал со стола. МиРэ подскочила.

- Мы ещё не договорили!,- Она встала перед дверью.

- О ЧЕМ НАМ ГОВОРИТЬ?????,- Повысил голос он,- О том как тебе хорошо с Лэем?!
МиРэ молчала поджав губы.

- Нет,- Выдохнула она. А затем вернулась на место.
Чон протерел глаза и облокотился на стену.

- Ты ещё что-то чувствуешь ко мне?,- Спросила она смотря на то как парень играется с ручкой, которую нашел на столе.

- Нет,- Спокойно ответил он,- И не чувствовал.
МиРэ взглотнула.

- Не верю,- Она встала с места.

- Почему ты решила бросить меня вот так?

- Зачем же тебе знать? Ты же нечего не чувствовал...,- МиРэ старалась держаться уверенно и играть мразь до конца.

- Понимаешь.... Я любил тебя... С первого взгляда полюбил.... Как самую красивую девушку университета.... Думал,- Парень улыбнулся смотря в потолок..- Вот моя судьба. Буду любить её, дарить подарки, кстати ты никогда не надевала ту подвеску....- Девушка опустила глаза, - И когда ты,- продолжил парень,- согласилась встречаться....я был ослеплён любовью и не видел того, что ты от меня хотела. Ты никогда не говорила, что любишь меня, но мне казалось иначе,- И первая слеза покотилась по щеке,- Я давно заметил, как ты перестала мне улыбаться, ходить со мной за руку.... А я так этого хотел.

- Гук хватит!,- девушка решила подойти к нему.

- Стой там...Но сейчас,- опять начал он,- я прозрел и у меня есть человек которому я могу доверять.

- Это она? - МиРэ ухмыльнулась, а парень ничего не ответил,- Она тебе не пара. Слишком невинная... Фу! Не люблю таких!

- А я тебя спрашивал?,- он встал и подошел к девушке.

- А я и не жду разрешения! Я вольна говорить то, что хочу... Поэтому слушай...,-Она встала и посмотрела парню в глаза: - Я подумала,что если начну встречаться с тобой, это хорошо повлияет на мою репутацию и мне будут завидовать многие девушки. Ти показался мне милым но
чересчур "зелёным". Ты не был готов до отношений. Вел себя как в дорамах, - Она посмеялась закрыв рот рукой,- И если ты хотел это услышать, то да...Я тебя использовала.
Дверь в клас розпахнулась и туда ворвалась девушка. Джи... Она подбежала к парню и посмотрела ему в ошарашенные глаза. А потом обернулась к МиРэ и влепила ей пощёчину.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя