13

3K 141 2
                                    

Сегодняшний день начелся без проишествий. Я слышала тихое сопение Чона рядом. Хорошо, что он не хропит...повезло,так скажем.
Я тихо поднялась на локти перекидывая взгляд через подушку на Гука. Вчера не мало бойни прошло за стену между нами на кровати. Он всё время ныл, что она ему мешает, а я настаивала на том, чтоб подушка стояла тут иначе я уйду к Марку который живёт один.
Марк новенький парень, который недавно пришёл к нам в универ, поетому проблем не должно было быть. Конечно же услышав про Марка Чон запер дверь не пуская меня и всё таки согласился на стену.

Вот он сморщил нос и чмокнув губами немножко наклонился в мою сторону. Спавшие пряди немного закрывали его лицо и я протянула руку чтоб убрать их.
"Тебе пора постричься" улыбнувшись подумала я. Интересно...и как когда же он успел мне понравиться? И опять вспомнив вчерашний поцелуй мои щёки начали гореть. Я быстро нырнула под одеяло и скрутившись зажмурила глаза широко улыбаясь.
Скрип кровати. Я немного выглянула из одеяла и увидела спину парня который потирал глаза. Я прикинулась спящей ведь мне очень неловко после поцелуя.
Тихие шаги разнеслись по всей комнате. Он направлялся ко мне. И всё таки когда Гук обошёл кровать он присел рядом со мной.

- Эх ты...,- вздохнул он. Я напряглась незаметно сжимая футболку чтоб не спалиться,а затем почувствовала лёгкий поцелуй на щеке. Я вскочила положив свою холодную руку на лицо.

- Что ты зделал?,- засмущалась я стоя на кровати.

- Я знал, что ты не спала..,- поправил волосы он,- Я тоже не спал...проснулся тогда когда ты трогала моё лицо.

Я встряхнула головой и пулей залетела в ванную. "Айгу" подумала я кладя руки на раковину.

***
- Аквапарк?,- удивилась моя подруга РиА когда профессора начали рассказывать нам что-то о таком.

- Я хотел на озеро!,- надулся Тэхён.
Многим не понравилось то, что будучи в горах мы едем в соседний город в аквапарк.
С горем пополам всё уже согласились и сейчас мы сидим в автобусе.
Больше обрадовались девушки...конечно никто из разряда слабого пола не хочет плавать в мутном озере в которым куча водорослей и маленькие рыбки....

PoV ЧонЧонГук
"Аквапарк? Серьезно?" Я сидел с Джексоном которому, по всей видимости, было всё равно на то, что происходит.
Я глубоко вздохнув видя, что мы уже заехали на стоянку.
Девушки вышли из автобуса первыми и сразу взяв и профессора браслеты с названием аквапарка пошли переодеваться.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя