- Ты хочешь заняться этим здесь и сейчас?,- ехидно спросил парень, а я только дёрнулась и опять окунула горящий палец в воду. Я ничего не ответила лишь молча смотрела на то, как моя рука охлождаеться в воде.
Чон поднялся и принялся проделывать начатый мной омлет и скажу, я тайком поглядывала на него....он на кухне выгледили просто божественно.
- Я знаю, что я выгляжу божественно. Хватит на меня пялиться!,- ухмыльнулся тот тыкая мне пальцем в нос. Он стряхнула головой.
- Мысли читаешь??
- Значит ты так думала обо мне?,- он улыбнулся как дурак.
- Чон...
- Чон-оппа,- переправил он меня а я убежала в ванную от смущения.Ели мы молча....вернее я пыталась есть не разговаривая...а вот Гук всё время пытался что-то розказать.
***
День в школе. Вернувшись уже с ауры веселья я перешла в саму серьезность, чтобы продолжить обучение. Вокруг уже не было столько игнора в мою сторону как было раньше и сейчас у меня есть парочка друзей, что хорошо радовало и меня и мою сестру ЫнХу.
Я помалу обернула голову к Ри, которая уже пыталась уснуть на скучной лекции и легко стукнула её локтём. Та, не сильно дёрнувшись, улибнулась и опять принялась за детальное изучение разписаной доски в аудитории.
Урок прошёл медленно....и это сильно выматало меня, поэтому сразу после слов "лекция окончена, я вместе с Ри выбежали из аудитории.
- Иди в столовую и займи на места,- идя по коридору попросила я,- Я очень хочу в туалет. Моя подруга кивнула и помахав мне полетела в столовую, в которой иногда сложно найти свободные места.
Пустые коридоры...в университете немного холодно...отопление ещё не включили, поэтому я сильнее укуталась в свитер и скрестила руки.
Неожиданно за мной послышались шаги, но когда я обернулась никого не заметила. "Странно" подумала я и вошла в туалет.***
Помыв руки я стряхнула капельки воды и вытащив несколько салфеток повытирала их.
И опять шорох за моей спиной...я обернулась и мое сердце ушло в пятки.
- Э...это женский туалет...,- заикаясь сказала я, но стоящий передомной Лэй только ухмыльнулся ещё больше.
Резкий рывок с его стороны очень напугал меня и я очухавшысь поняла что придавлена к стене рядом с умывальниками.
- Почему это ты всегда с Чоном?,- прошептал он мне в губы, а я отвернула лецо в сторону,- Хочешь, я сделаю тебя своей?Мне стало противно и я ударила парня туда куда нельзя, выскочила из туалета. Я бежала по коридору с уже мокрыми глазами и всё для меня казалось мутным.
Меня опять схватили и затащили в кабинет рядом грубо толкнув к учительскому столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...