3

4.2K 173 36
                                    

- Доброе утро,- проговрил Чон пройдя мимо Джи в университете. Парень после вчерашнего решил, что Джи может быть ему другом, но даже если нет, то он её не отпустит ведь она знает слишком много, а он-то не очень доверяет людям.

- Д..доброе..- ответила девушка слегка краснея ведь опять вспомнила момент со вчерашнего вечера, а именно голову ЧонГука на её плече. Парень скрылся за дверью аудитории его курса. Все встало на свои места и здоровые учителя уже учат ребят. Джи выдохнула зайдя в дверь которая вела в её аудиторию. Как всегда внимание на девушку никто не обратил. И она спокойно дошла до своего места.
Ее телефон издал звук приходящей СМС-ки. И она вытащив телефон немного удивилась... Номер был неизвестный.
Ктото: привет

Джи: Вы кто?

Ответ на ее смс-ку пришел сразу же.

Кто-то: почему на вы? Давай на ты.

Джи: Я вас не знаю. Вы можете быть старше.

Кто-то: сколько тебе лет?

Джи: откуда у вас мой номер?

Кто-то: переводишь тему??? Ех... В кабинете директора посмотрел.

Джи: Вы учитесь в университете ЫнХван?

Кто-то: Бинго! :)

Джи: Скажете мне свое имя?

Кто-то: Ну...если ты свое^^

Джи: Но...если вы узнали мой номер в журнале учеников... То наверное вам известна вся информация обо мне...

Кто-то: Ишь умная~

Джи: Хорошо.... У меня началась пара... Разговаривать я не могу.

Кто-то: ;-;

Джи: Мне сохранять ваш номер?

Кто-то: КОНЕЧНО!!!! И подпиши кукуруза.

Джи: Что?

Кто-то: Ну давайй~~

Джи: Хорошо! До свидания..

Кукуруза: Оооооо!!!!! Хорошо что не прощай.... Я могу написать снова?????

Джи: Как хотите...

Кукуруза: я буду твоим первым другом!!!

Джи: У меня много друзей.

Кукуруза: Не ври....

Джи отложила телефон. Ведь достаточно много времени просидела в нем. А пара то идет.

***

- Чон Чон Гук! - голос молодой учительницы всегда выводил его, - Хватит спать!
Он лениво поднял голову и посмотрел накрашенной блондинке в глаза.

Жизнь - не сказка...Место, где живут истории. Откройте их для себя