— Лет через 5-10 лет мы будем жить намного лучше, чем в Германии. Это точно! — Не понял! Что это вы надумали с Германией сделать? anekdotov.net
***
Дома у родителей на стене висит арбалет.
Сын у папы спрашивает:
— Пап а что это такое?
Папа: — Это сынок стариное оружие
Сын: — А давай попробуем?
Папа заряжает арбалет, сын стреляет и стрела вылетает в открытую форточку.
Папа: — Иди поищи стрелу, а я пока тут арбалет заряжу.
Приходит сын и говорит:
— Пап у меня две новости одна плохая, а другая очень плохая с какой начать?
Папа: — С плохой...
Сын: — Нашему соседу Х...Й стрелой пробили.
— Какая же тогда очень плохая?
— И маме две щеки.***
Путин дал в долг Греции денег под 2%, а мне кредит под 23%. А хули, я же не грек...
***
Из диалога мужа и жены, давно живущих вместе:
— Галя, а где эта хреновина?!
— Ну как где? Ты что забыл что ли? Она в этом, как его...
— А-а! Точно!***
Я поняла, что уже пора заканчивать с диетой, когда реакция на насекомое, выбегающее из салата, стала не "Фу-у, ну что за гадость?! ", а "Куда?! "
***
У меня батя тракторист, как то раз попросила его написать мне 10 примеров что бы я решила, я решила и что думаете? Там везде получилось 300.... Ну вы поняли....
***
Завидую тем людям, которые нашли свое место в жизни, и знают, кем будут в будущем. Я вот них*я не знаю и не понимаю что мне делать в будущем.
***
Ненавижу когда на дни рождения дарят гели для душа,мыло,шампуни и тд,вроде как и от души,но С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,А ТЕПЕРЬ ИДИ ПОМОЙСЯ,ТЫ ГРЯЗНЫЙ И ВООБЩЕ ВОНЯЕШЬ
***
Кто-то наслаждается запахом мокрого асфальта,а у нас в городе его нет.
Нет асфальта...***
Проработала 6 лет в супермаркете, потом знакомый устроил в автосалон. После первой проданной машины сказала покупателю : пакет нужен?
***
Сегодня у нас в школе был какой-то дым (будто пожар)
Я ещё никогда не видел столько радостных людей в школе***
В детстве мечтала стать наркоторговцем. Собирала по всему дому таблетки, приносила их в школу, и продавала одноклассникам по выгодной цене. А родители удивлялись, откуда в моей копилке столько денег..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник анекдотов. Часть 3.
Humor1. Анекдоты (часть 1)-ЗАКОНЧЕНО 2. Прикольчики (часть 2)-ЗАКОНЧЕНО