79.

436 35 1
                                    

Всегда думал, что страдаю пох*измом, пока не узнал, что это называется стрессоустойчивость.

***

Раньше экзамены в 9 и 11 классе — радость, цветы, немного волнения. Сейчас — кругом полиция, камеры, этажи школы перекрыты, в туалет под конвоем.
Но это не помешало разбить мне пару окон.

***

9 и 11 класс-это время, когда мемы про экзамены уже не смешные.

***

На экзамене по литературе:
— Что вы можете сказать о героине?
— Героин — мощная вещь. А почему вы спрашиваете?

***

Иду и вдруг вижу — висят фотографии каких-то бандитских рож, наверно, думаю, "Их разыскивает милиция". Подошел поближе — а это депутаты нашего района из Единой России!

***

Когда даю другу или подруге совет, всегда заканчиваю фразой "Но это не точно", чтобы он потом не обижался, что сломала ему жизнь.

***

Сегодня подруга, из-за моей красной куртки и красных штанов, назвала меня использованной прокладкой...

***

А спонсор этого вечера - подготовка к экзаменам.
Подготовка к экзаменам - о, надо поставить Лайк на удачу, так точно сдам.

***

Люди в мае делятся на два типа. Одна половина: СКОРО ЛЕТО! УРА!
Другая половина: Я НЕ СДАМ ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ! КАКОЙ КОШМАР!

***

Экзамены - это время, когда атеисты начинают верить в Бога.

Сборник анекдотов. Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя