72.

578 33 4
                                    

Март звонит декабрю: — Слышь, братан, выйди сегодня за меня на работу.
Декабрь: — Да не вопрос, братуха, ты же за меня выходил.

***

Странное мы поколение...
Слушаем руки вверх, а потом запросто переключаем на Элджея.
Тоже самое и с сериалами;
Можем смотреть сверхъестественное, а после них сватов или Смешариков...

***

Я поняла, что пора завязывать так долго сидеть в телефоне, как только решила почитать книгу. Все бы ничего, но я засунула зарядник меж её страницами и не могла понять, почему она не заряжается.

***

В пятницу, тринадцатого мне исполнится 13 лет.
Надеюсь, что это не будет самый худший день рождения за всю мою жизнь.

***

На уроке геометрии назвала треугольник не банальным "АBC", a "COH". В итоге мы доказали, что треугольника "СОН" не существует. Ну, в принципе, так оно и есть...

***

Кто-то ждет 1 июня из за лета. Кто-то - из-за каникул. И лишь элита знает, что 1 июня выпустят новый сезон смешариков.

***

Время 2 часа ночи. Надо идти спать, а я придумываю сценарий для нового ролика на несуществующем YouTube канале.

***

Наша школа, это Хогвартс. Иначе я никак не могу описать вечную пропажу сменной обуви.

***

Надо идти спать!Время час ночи, а у меня в голове вопрос откуда взяли семена чтоб выросла первый куст ягоды?

***

"Так вчера нарукожопил, а сегодня что-то нет"- подумала моя рука и вылила на меня горячий чай.

***

У меня есть хорошее оправдание, если я где-то допустила орфографическую ошибку: Извините, у меня вместо рук сосиски.

***

Вместо домашнего задания случайно отправила моим ученикам голосовое сообщение, где мы с парнем орем, материмся и очень чернушно шутим. Не сразу заметила, и оно провисело минуты три...когда я все же удалила его, обстановку разрядил один из учеников, написав "наверно, показалось". Потом, конечно, посыпались ржущие смайлики.

Сборник анекдотов. Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя