У нас совмещают праздник 8 марта и 23 февраля и мы празднуем мальчиков и девочек одновременно потому что дешевле...
***
Сегодня 23 февраля, родители подарили всем мальчикам коробку конфет с надписью "С 8 Марта".
***
Позор - это когда наша школа подарила на 23 февраля медали с немецким танком ...
***
Сегодня приготовил брату(10 лет), овсянку, он попробовал.
-Ну как тебе?
-Как будто п*зду облизал.***
Когда мне было лет 7, я увидела падающую звезду и загадала, чтобы лето поскорей прошло, и я попала в школу. Самое глупое желание в жизни...
***
Мой друг сдавал квартиру двум цыганам. на следующей неделе решил к ним съездить, а цыганов уже 15.
***
Они задают сочинение "Ваше мнение о персонаже" , но затем ставят 2, так как ваше мнение неверное...
***
В детстве, за год до школы, я оставался с соседской бабушкой. Читать букварь я не любил. Но любил играть с ней в карты. По договору, сколько раз я проиграю, столько страниц букваря читаю. В 1 класс я пошел зная букварь наизусть.
***
Бесит, когда говоришь родителям, что тебе скучно, а они заставляют тебя сходить в магазин, учить уроки, убраться в доме, помыть посуду. Они серьезно думают что меня это развеселит?
***
Ох уж этот момент,когда ты тянешь руку вместе с соседом по парте,он говорит правильный ответ,а у тебя был другой.И ты про себя думаешь:"Как же хорошо,что меня не спросили"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник анекдотов. Часть 3.
Comédie1. Анекдоты (часть 1)-ЗАКОНЧЕНО 2. Прикольчики (часть 2)-ЗАКОНЧЕНО