— Да у меня Интернет мало того, что безлимитный, так еще и халявный.
— Это как?
— Да это все папа. Когда Интернет подключали, он с соседями сверху договорился, что подключат вместе, а платить будут они-по четным месяцам, а мы по нечетным.
— Ну, и?
— Ну, так он с соседями снизу договорился, что они по нечетным, а мы по четным!***
Муж с женой лежат в постели. Муж плюнул в потолок и слюна упала жене на лоб.
— Ты предупреждай хотя бы в следующий раз.
Через 5 минут муж:
— Предупреждаю.
Жена залезла с головой под одеяло.
Муж пернул.***
Заболела в школе: температура 36,7, умираю, пожалуй, не пойду.
Заболела в универе: глаз вывалился? Ничего, есть второй.***
Мир не простит меня, ведь утром я согнал кошку с кровати ради того, чтобы встать в школу.
***
Мне понадобились 15 лет, чтобы понять, что скорость света, это не скорость включения лампочки в комнате...
***
Это неловкое чувство когда понимаешь, что котика больше любишь, чем родных братьев.
***
Кондуктор подходит в автобусе к пьяному мужику:
- Молодой человек - деньги за проезд?
Пьяный, оттопыривая карман:
- Сыпь сюда...***
- Жизнь - говно ....
- Чувак, мысли позитивнее!
- Ураа, жизнь - говно!***
Загадка. Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала.
Загорелся желтый. Камаз газонул. Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо. Вроде как ДТП. Вопрос:
— Кто виноват?
— Мотоциклист. В шлеме ездить надо!***
Хочу что бы в школе появился урок "Лайфхак". Про идеи для жизни, оригинальные подходы для простых вещей и тп. Это будет единственный урок который пригодится в жизни!
***
Так круто изобразил больного, что меня положили в больницу и выявили гастрит...
***
Она: — Тебе пиво получается дороже, чем я?
Он: — Нет, пиво получается дешевле, чем ты!***
Если ты открываешь дверь коту, но он не хочет выходить, значит он впускает к тебе кого-то еще. Того, на кого он смотрит ночью, уставясь в пустой угол.
***
- Восьмое марта на носу! Я так радуюсь, что мы отметим его вместе, Алёшка! Только ты и я!
- Блин, Петрович, что-то мне расхотелось дежурить с тобой в одну смену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник анекдотов. Часть 3.
Hài hước1. Анекдоты (часть 1)-ЗАКОНЧЕНО 2. Прикольчики (часть 2)-ЗАКОНЧЕНО