Такое впечатление, что наш учительница по математике экстрасенс. Иначе, как объяснить то, что эта женщина ВСЕГДА знает, когда я не готова и вызывает меня?
***
Бесила новая озвучка в сериале, поэтому стала усерднее учить английский, чтобы смотреть в оригинале. В этом году прошла на региональный этап олимпиады по английскому. А ещё говорят, что от сериалов никакой пользы.
***
Знаете, что такое обида? Это когда во всех школах выходные 4 дня, и только наша школа отдыхает один день, 8 марта...
***
Каждый год мальчики в классе нам дарят жёлтые тюльпаны. Пять лет подряд одни и те же цветы. Такое чувство что мальчики спустя дней 5-6 забирают эти цветы и хранят до следующего года. Чтобы нам их же подарить
***
***
Сегодня утром ехала в троллейбусе на работу, на одной из остановок заходит девочка лет 12 с животом, который чуть ли не на нос лезет, и под ручку с каким-то бородатым мужиком. Проехали они пару остановок, тут эта девчушка подскакивает и орет на бабку, которая напротив неё сидит, "Да хватит так смотреть, 23 мне, 23, а это, - указывая на мужика, - мой муж, а не педофил!!"
***
А вот у меня кот живёт, курильский бобтейл. У этой породы хвост короткий от рождения. Так все, кто его видит, считают своим долгом спросить, как же он, бедный, без хвоста, удобно ли ему. А вам без хвоста неудобно, что ли?!
***
В детстве когда не доедал супы там всякие, смывал их в унитаз и думал, что кормил черепашек ниндзя.
***
В детстве я и подруга думали что ОБЖ это: Общество Беременных Женщин...
***
Невропатолог задает четырехлетнему пациенту вопросы:
— Сколько у киски лапок?
— Четыре.
— А сколько у киски ушек?
— Два.
— А сколько у киски глазок?
— Два.
— А сколько у киски хвостиков?
— Мам, этот ебл*н что, никогда не видел кошек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник анекдотов. Часть 3.
Humor1. Анекдоты (часть 1)-ЗАКОНЧЕНО 2. Прикольчики (часть 2)-ЗАКОНЧЕНО